30.06.2022
Чт
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
   


Средний чек нижегородцев достиг готового минимума

575 рублей составил средний чек жителей Нижегородской области в октябре. Об этом говорится в исследовании Независимого рейтингового агентства «А+».

Отмечается, что этот показатель на пять рублей меньше, чем был в сентябре, и на два рубля меньше прежнего годового минимума.

Лидерами октябрьской продуктовой корзины стали куриное мясо и яйца. Причем потребление мяса кур достигло наивысшей планки за всю историю наблюдений. На фоне этого сократилось потребление свинины, говядины и иных видов мяса. Значительно упало потребление рыбы и морепродуктов. В октябре падение составило 1,3%, а с начала года 4,7%. В алкогольном сегменте лидирует пиво, на втором месте – водка, на третьем — игристые вина.

Очередного годового «дна» достигли продажи бытовой техники, но немного выручили гаджеты, причем в лидерах оказались самые дорогие модели.

Максим Сучков, руководитель Независимого рейтингового агентства «А+»:

— Интересным является тот факт, что несколько месяцев подряд наибольшая потребительская активность наблюдается именно в дорогом сегменте. Те респонденты, чьи чеки состоят, в основном, из предметов класса «премиум», почти не сократили свои расходы, а некоторые даже увеличили. Также минимальны изменения в их товарных и вкусовых предпочтениях.

Режим наибольшей экономии прослеживается в тех чеках, которые фиксируют покупку товаров с дешевыми ценниками и ценами среднего диапазона. По-простому это означает, что в разгар кризиса богатые продолжают следовать своим потребительским привычкам, а вот среднему классу и малообеспеченным слоям населения приходится несладко, они вынуждены экономить, менять привычный им ассортимент, искать, что дешевле.

Средний чек – это сумма всех совершенных покупок за определенный период времени, разделенная на количество чеков за тот же период. В Нижегородской области исследования среднего чека ведутся с января 2013 года. Информация о покупках в автоматическом режиме поступает от 525 респондентов, проживающих в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстово, Павлово и на Бору.

Напомним, в сентябре в среднем за один поход в магазин нижегородцы тратили 580 рублей.

Ирина Дружинина

www.russretail.ru

Последние новости
30.06.2022 11:20
Анастасия Попадьин – мы «За наше качество!»
В Торгово-промышленной палате РФ 28 июня 2020 года состоялось заседание на тему «Социальное предпринимательство в фокусе устойчивого развития&ra... [»]
27.06.2022 10:51
Договор с потребителем: новые требования
С 1 сентября 2022 года вступят в силу новые положения статьи 16 Закона "О защите прав потребителей", которые содержат новые обязанности и запреты для... [»]
14.06.2022 18:05
ОПР укрепляет свои евразийские контакты
Виктория Черняева - руководитель Комитета Объединения потребителей России по международному сотрудничеству продолжает свою активную деятельность по ра... [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов