14.10.2024
Пн
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
   


Куда впадают миграционные потоки?

Раздел Общественное расследование в 2018 году мы решили в основном посвятить одной объемной теме – работе трудовых мигрантов в сфере потребительского рынка Российской Федерации, включая сектора торговли, услуг, ЖКХ и производства товаров для широкого народного потребления и другие. Такое расследование мы назвали «Миграционный файл 2018».

Наше расследование будет носить больше не дискуссионный или обличительный, а практический характер, и строиться на рассмотрении реальных ситуаций из жизни трудовых мигрантов и их профессиональных взаимоотношений с нами – потребителями. И, по возможности, разрешении и урегулировании проблемных вопросов.

В течение всего наступившего года мы будем расследовать конкретные случаи (часто уже включенные в определенные тенденции), когда трудовые мигранты не могут на должном профессиональном уровне выполнить свои обязанности по тем или иным причинам - в них-то мы и должны разобраться. Но одновременно станем показывать и положительные примеры такой работы, их тоже немало.

Главная цель нашего общественного расследования практическая - повышение у трудовых мигрантов профессиональных навыков и подготовки, знания прав потребителей, культуры и традиций торговли в нашей стране. Есть и другая цель - защита трудовых мигрантов от неправомерных действий со стороны работодателей, чиновников и сотрудников правоохранительных органов. Естественно, что при всем этом мы преследуем и цель защиты нас - потребителей от различных угроз, которые привносит профнеподготовленность трудовых мигрантов (а также от санэпид рисков евразийского происхождения, так как именно среди мигрантов, что хорошо известно, выявляется большое количество носителей социально опасных инфекций, таких как туберкулез, СПИД, сифилис, педикулез).

В итоге направленность нашего расследования - повышение потребительской безопасности. И – не менее важно – способствовать установлению более профессиональных и дружелюбных отношений между потребителями и работниками сферы торговли и услуг, а, значит, укреплению доброжелательных отношений между людьми разных национальностей и конфессий.

Поэтому из-за практического характера нашего общественного расследования мы не ставим перед собой задачу всесторонне и глубоко проанализировать всю проблематику или подготовить какую-либо тематическую статистику, рекомендации органам власти и законопроекты. Исследований, книг, докладов, аналитики на тему проблем миграции достаточно, и в этой области ситуация хорошо известна органам власти. Наша же область расследования – это взаимоотношения «покупатель – продавец» в сфере торговли и услуг, и желание на деле разрешить проблемные ситуации.

И здесь нам не обойтись без поддержки наших общественных корреспондентов, сообщений на эту тему из различных городов и населенных пунктов. Мы ждем такую информацию для публикаций и сайте АИП ОСОКА и дальнейшего принятия по ней мер реагирования.

Как итог нашего общественного расследования, в конце 2018 года на основании его материалов, будет подготовлен публицистический доклад для широкой общественности.

Следите за публикациями в разделе Общественное расследование под рубрикой «Миграционный файл 2018».

Последние новости
Конкурс «Звезда качества России» - 2024
Оргкомитет объявил о начале приема заявок на участие в конкурсе [»]
ОПР – жителям Курской области
Теплой одеждой и обувью обеспечат граждан, находящихся в Пунктах временного размещения [»]
ОПР пропускает фастфуд через мониторинг
Анализируют качество, сервис, преимущества и недостатки [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов