В столице после жалобы в поле зрения Московского Управления федеральной антимонопольной службы России попал бренд детской одежды «Даниэль», производители которого несколько возвеличили его статус. Поводом для возбуждения дела, стала жалоба на «Даниэль», в которой сообщалось, что компания размещает свою рекламу со слоганом «Лучшие в мире детской моды» в журналах Hello, Harpers Bazaar Kids и Grazia.
Ведомство отметило, что распространение рекламы, в которой присутствует некорректное сравнение реализуемого товара с товарами конкурентов, запрещено. Также в спорной рекламе содержались не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед иными товарами.
В итоге столичный антимонопольный орган возбудил дело в отношении рекламодателя «Даниэль» по признакам нарушения пункта 1 части 2 и пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.
Рассмотрение дела назначено на 17 июля.
По информации Московского УФАС России