В связи с информацией, размещенной на официальном сайте туроператора «Натали Турс» об аннулировании всех забронированных и оплаченных туров, Роспотребнадзор информировал потребителей - клиентов «Натали Турс» об их правах и гарантиях и выразил готовность при определенных условиях незамедлительно обратиться в суд в защиту их прав.
На официальном сайте Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека внимание потребителей обращено на то, что в соответствии с законодательством в случае объявления о приостановке деятельности в связи с невозможностью исполнения обязательств обязанность по возврату денежных средств, уплаченных туристом, возлагается на организацию, застраховавшую гражданскую ответственность туроператора, либо организацию, предоставившую банковскую гарантию.
Также потребитель имеет право требовать возмещения убытков, причиненных ему вследствие оказания услуг ненадлежащего качества.
При этом Роспотребнадзор сообщил о готовности незамедлительно обратиться с исками в суд в защиту прав клиентов туроператора «Натали Турс» в случае, если потребителям будет отказано в удовлетворении законных требований.
Одновременно Потребители проинформированы об открытии «горячей линии» по вопросам прав потребителей на получение экстренной помощи и возмещение убытков.