6.05.2021
Чт
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
      

Председатель Центрального совета ОПР Вячеслав Тимченко о региональных брендах
Вячеслав Тимченко – председатель Центрального совета Объединения потребителей России, член Совета Федерации

Председатель Центрального совета ОПР Вячеслав Тимченко о региональных брендах

15 февраля в издании «Известия. IZ» Вячеслав Тимченко - председатель Центрального совета Объединения потребителей России, члена Совета Федерации, опубликовал статью под заголовком «Клондайк для губернаторов», посвященную «популяризации региональных брендов — продуктовых, текстильных, корпоративных».

В материале сенатор в частности ставит вопрос о том, насколько сложно предпринимателю официально оформить свою продукцию в статусе регионального бренда, и в принципе «возможно ли массово применить технологию брендинга для идентификации регионов?»

Как считает Вячеслав Тимченко, «для российских территорий региональный бренд может стать тем самым реальным инструментом социально-экономического развития».

АИП ОСОКА

Публикации по теме

15.02.2018
Клондайк для губернатора
Последние новости
Редакция ОСОКИ вернется к работе 11 мая
В соответствии с Указом Президента России «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в мае 2021 года» [»]
Спред «Кремлевское» считает себя безупречным. ОСОКА не согласна
Конечно, не сам «спред» счёл себя в полном порядке, а Нижегородский масложировой комбинат, который молниеносно, буквально [»]
Спред «Кремлевское» вводит в заблуждение?
Объединение потребителей России направило 27 апреля 2021 года в Нижегородский масложировой комбинат требование о прекращении [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов