3.12.2024
Вт
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     


Объединение потребителей России вынесло общественное публичное предупреждение ГУП «Московский метрополитен»

Объединение потребителей России, обеспокоенное участившимися случаями гибели и получения травм пассажирами в столичной подземке, направило руководству транспортной организации официальное обращение в защиту прав пассажиров и потребовало представить информацию о планируемых мероприятиях по исправлению ситуации.

В обращении Объединения акцентируется, что по закону столичный метрополитен обязан обеспечивать безопасную и комфортную перевозку пассажиров всех категорий. Также напоминается, что в программном документе московского метрополитена, каким является Миссия, видение и политика в области качества и технической безопасности от 1 сентября 2014 года, руководство ГУП «Московский метрополитен» добровольно взяло на себя обязательства за обеспечение приоритетности в решении проблем качества и технической безопасности и гарантировало соответствие услуг московского метрополитена всем требованиям нормативной и технической документации, а также пожеланиям потребителей.

По мнению Объединения потребителей России, московский метрополитен не в полной мере выполняет возложенную на него законом обязанность, а также взятые на себя добровольно гарантии.

Об этом свидетельствуют ставшие общеизвестными факты – участившиеся случаи гибели и получения травм гражданами при падении на железнодорожные пути в московском метро, иные происшествия, косвенно провоцирующих такие несчастные случаи, например, неконтролируемые массовые скопления людей, подобно случившемуся не так давно на северном вестибюле платформы Тульская в связи с ремонтными работами.

В обращении констатируется, что при таких обстоятельствах удовлетворенность потребителей качеством и безопасностью услуг по перевозке пассажиров в московском метрополитене не может быть оценена как положительная и необходимы дополнительные меры по усилению безопасности пассажиров.

Руководству московского метрополитена предложено в кратчайшие сроки проинформировать потребителей о планируемых мероприятиях по повышению качества оказываемых услуг, и прежде всего, - по недопущению случаев причинения вреда жизни, здоровью людей.

Ответ ГУП «Московский метрополитен» Объединению будет опубликован в СМИ сразу же по получении.

Документы по теме

Скачать

Скачать
Последние новости
Форум потребителей Амурской области
Председатель ОПР Алексей Корягин принял участие в работе Форума [»]
Подарочные карты «Спортмастер» «обналичили»
Суд обязал компанию возвращать деньги владельцам сертификатов [»]
ОПР – помощь жителям Курской области
К Миссии присоединились два подмосковных предприятия – «Жаннетт» и «Пехорский текстиль» [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов