Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Галерея-АЛЕКС» (рекламодатель) за распространение рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре.
Регулятор установил факт распространения в период с ноября текущего года по настоящее время рекламного сообщения об акции «Ужин» в сети «Шоколадница» в ТЦ «Звездочка», находящемся на Таганской площади столицы.
Рекламное сообщение ООО «Галерея-АЛЕКС» содержит информацию о возможности приобретения ужина в сети «Шоколадница» за 399 руб. При этом в сообщении отсутствует информация о том, что акция действует при заказе блюд из специального меню с 18:00 до закрытия кофейни или с 18:00 до 24:00 (в случае круглосуточного режима работы заведения), что вводит в заблуждение неопределенный круг лиц, то есть потребителей.
В связи с чем, Московское УФАС России и возбудило дело в отношении рекламодателя по признакам нарушения части 7 статьи 5 Закона о рекламе, выраженного в отсутствии существенной части информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, что искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителя рекламы.
Рассмотрение дела назначено на 27 декабря. Теперь нарушителю грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей по статье 14.3.КоАП РФ.
По информации ФАС Москвы