3.11.2024
Вс
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


ОНФ - проблема обманутых дольщиков вновь на первом месте

Эксперты ОНФ обобщили характер жалоб, с которыми в адрес этого Движения обращались граждане за I полугодие 2017 г. по всей стране. Такой анализ проблем на основе официальных обращений делается в ОНФ регулярно для оперативного реагирования на наиболее болезненные вопросы, волнующие россиян.

По результатам шести месяцев текущего года на первом месте по числу обращений оказались проблемы обманутых дольщиков, далее следуют жалобы на благоустройство территорий и обращения по поводу действий или бездействия органов исполнительной власти и судов.

Всего за первые шесть месяцев года в Народный фронт поступило 9 тыс. 909 письменных обращений. По сравнению с 2016 г. характер жалоб изменился незначительно – тогда основную массу обращений также составляли проблемы, связанные с жилищным комплексом (благоустройство, дольщики, тарифы ЖКУ, управление домами и т.п.). Но в этом году с третьего места на первое вышла проблема дольщиков. При этом из «горячей десятки» ушли проблемы занятости населения.

Большее количество обращений по проблеме долевого строительства поступают в виде коллективных жалоб от дольщиков, заплативших за квартиры на этапе строительства в основном в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону.

Второй по частоте обращений темой остается учет при благоустройстве и строительстве мнения граждан. Третья группа проблем – бездействие органов власти, когда они не реагируют на обращения жителей, не исполняют предписания вышестоящих органов власти, прокуратуры. Четвертая связан с судами: граждане жалуются на злоупотребления судей, приставов и сложность обжалования решений. На пятом месте – дорожные проблемы (проблемы с сообщением, стоимостью проезда, ремонтом дорог). Шестую строчку рейтинга обращений граждан занимают экологические проблемы, незаконная вырубка (и застройка) парков и лесов. Еще три строчки рейтинга также относятся к жилью и ЖКХ: граждане сообщают о нарушениях при управлении многоквартирными домами, ликвидации аварийного жилья, обеспечении доступным жильем.

Все обращения, которые поступают в Народный фронт, рассматриваются и в рамках имеющихся компетенций прорабатываются региональными отделениями, профильными проектами и рабочими группами ОНФ.

По информации ОНФ

Последние новости
ОПР – помощь жителям Курской области
К Миссии присоединились два подмосковных предприятия – «Жаннетт» и «Пехорский текстиль» [»]
«Осенние» подкасты председателя ОПР
О ключевых направлениях работы и рекомендации по их применению [»]
Конкурс «Звезда качества России» - 2024
Оргкомитет объявил о начале приема заявок на участие в конкурсе [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов