Центральный районный суд Калининграда рассмотрел не совсем обычное дело, о котором сообщается на сайте областного суда.
Мужчина обратился в суд с иском к «Почте России» о взыскании компенсации морального вреда. В обоснование мужчина указал, что 10 сентября 2016 года он отправил из Калининграда в Москву заказное письмо с уведомлением. Письмо появилось в Москве (на пересылочном пункте) 16 сентября, где в течение недели находилось на сортировке. 24 сентября 2016 года бандероль прибыла в отделение по месту назначения, и только 26 сентября 2016 года письмо было вручено адресату.
Таким образом, суд пришел к выводу о том, что в данном случае контрольный срок был нарушен на 9 дней.
Мужчина не оставил столь долгий срок без внимания и направил в адрес «Почты России» письменную претензию. Почта свою вину признала и даже (внимание!) не только принесла свои извинения, но и выплатила истцу неустойку — аж 22 рубля 65 копеек!
Но потребитель пошел дальше - в суд. В своем исковом заявлении он пояснил суду, что в результате случившегося ему причинен моральный вред, который и просил взыскать с «Почты России».
Изучив материалы дела, суд пришёл к выводу, что срок, действительно, был нарушен - на девять дней, т.е. права потребителя были нарушены.
Суд, руководствуясь законом «О защите прав потребителей», постановил взыскать с «Почты России» 2000 рублей в качестве компенсации причиненного морального вреда, а также убытки в сумме 2000 рублей, понесенные потребителем на оплату юридических услуг.
Решение суда уже вступило в законную силу.
АИП «ОСОКА»