Эксперты проекта ОНФ «За права заемщиков» продолжают оказывать помощь клиентам скандально известного в Уфе медцентра, расположенного по адресу: ул. Губайдуллина, 3. Здесь находится сразу три три компании – ООО «Идеал», ООО «Идилия», ООО «Корпорейшн бьюти хэлфи лимитед Илия Идишн». Пациенты центра рассказывают, что их под разными предлогами приглашали на бесплатную диагностику, а в итоге навязали неподъемные кредиты на услуги сомнительного качества. Сотрудники медцентра действуют по хорошо знакомой во многих регионах схеме: с потенциальными клиентами по телефону связываются сотрудники call-центра, граждан уговаривают пройти бесплатную диагностику состояния здоровья. Получив согласие, сотрудники центра просят клиентов обязательно захватить с собой паспорт. Позже граждан убеждают в том, что им «жизненно необходимо» пройти курс лечебных процедур, без которых их «здоровью угрожает опасность». А поскольку курс лечения «очень эффективен», то и стоит он недешево. Но сотрудники центра готовы пойти навстречу своим клиентам и помогут оформить услугу в рассрочку. Но после у граждан на руках оказываются не договоры рассрочки, а кредитные договоры с банками – партнерами медцентра. Однако расторгнуть договор и вернуть деньги люди не могут даже по решению суда.
Жители Уфы неоднократно обращались с заявлениями в правоохранительные органы, требуя привлечь к ответственности сотрудников центра, вводящих их в заблуждение. Однако все эти обращения и жалобы остались без должного внимания со стороны полиции. Поэтому кредитные правозащитники ОНФ помогли гражданам составить и подать коллективную жалобу уже на бездействие правоохранителей в Генеральную прокуратуру РФ, так как даже местные прокуроры не замечали такой служебной пассивности полицейских.
Сейчас ситуация находится под личным контролем руководителя проекта ОНФ «За права заемщиков», члена Центрального совета Объединения потребителей России Виктора Климова.
По информации ОНФ