4.12.2024
Ср
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     


«Авиакомпания «Победа» - как еще навредить пассажирам?

Все новые форма «сервиса» и поборов изобретают в авиакомпании «Победа», чтобы повысить свой антирейтинг среди потребителей пассажирских авиаперевозок. И все чаще эта авиакомпания попадает под меры прокурорского реагирования и привлекается к судебным разбирательствам в качестве ответчика.

В частности сразу рядом нарушениями прав пассажиров авиарейсов «Победы» занималась в последнее время Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте.

Так второго августа 2017 года прокуратурой была инициирована проверка для выяснения обстоятельств происшествия, когда на борту самолета «Победы» «не хватило мест» для многодетной семьи.

Накануне возбуждения проверки - первого августа – муж с женой и шестью детьми, по заранее приобретенным авиабилетам, должны были на воздушном судне «Победы» вылететь из Москвы в Геленджик. Но сотрудники авиакомпании отказала этой семье в перелете, сославшись на отсутствие свободных мест на борту самолета. После прокурорской проверки и при наличии оснований, к сотрудникам «Победы» будут приняты меры по привлечению их, как виновных в нарушениях лиц к установленной законом ответственности.

Ранее эта же прокуратура провела проверку исполнения федерального законодательства по обращению еще одной пассажирки «Авиакомпания «Победа». В результате данной проверки и по постановлению прокурора суд оштрафовал ООО «Авиакомпания «Победа» за нарушение требований лицензионного законодательства.

В ходе прокурорской проверки было установлено, что женщина планировала осуществить перелет одним из рейсов «Победы» по маршруту «Чебоксары – Москва». При этом из багажа у нее имелся только небольшой рюкзак весом до 10 кг и габаритами менее 75 см по сумме трех измерений. Однако представителей авиакомпании это не убедило и, в нарушение требований воздушного законодательства, они потребовали оплатить провоз скромного багажа. После чего возмущенная пассажирка и обратилась в прокуратуру.

В связи с выявленными нарушениями прокуратурой возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией).

Мировой судья судебного участка № 432 города Москвы, рассмотрев представленные прокуратурой материалы, признал авиакомпанию виновной в правонарушении и назначил наказание в виде штрафа в размере 100 тыс. руб.. Пока постановление суда в законную силу не вступило, но вряд ли «Победа» будет его обжаловать.

АИП ОСОКА

Последние новости
Форум потребителей Амурской области
Председатель ОПР Алексей Корягин принял участие в работе Форума [»]
Подарочные карты «Спортмастер» «обналичили»
Суд обязал компанию возвращать деньги владельцам сертификатов [»]
ОПР – помощь жителям Курской области
К Миссии присоединились два подмосковных предприятия – «Жаннетт» и «Пехорский текстиль» [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов