11.07.2025
Пт
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
   


Роскачество пытается войти в торговые залы

Российская система качества (Роскачество) планирует запустить промо-кампанию продвижения товаров, отмеченных государственным знаком качества. Как предполагает Роскачество, производителям высококачественной российской продукции будут бесплатно предоставлены некие инструменты продвижения товара «непосредственно в торговом зале». Проект позволит разработать типовые решения для эффективного продвижения качественных товаров по всей стране. 
 
По мнению Роскачества, «уникальные промо-мероприятия, ранее не существовавшие на рынке страны, позволят выделить в торговых точках лучший товар в каждой из исследованных Роскачеством категорий товаров. Для реализации коммуникационной стратегии продвижения российского Знака качества разработан так называемый «К-пакет» - набор промо материалов для различных форматов торговли.

Кампания стартует в конце октября 2016 года в трех форматах предприятий организованной розничной торговли: гипермаркет, супермаркет, магазины у дома и продлится до декабря. В программе принимают участие несколько торговых сетей каждого формата торговли, среди которых  «Metro» (Metro Cash&Carry), «Перекресток» ( X5 Retail Group), «Лента» (Лента). 

По информации Роскачества

Последние новости
Завершается подготовка к VII съезду ОПР
Делегатам предстоит принять новые редакции Устава и Программы, избрать руководящие органы [»]
В Башкирии назначен уполномоченный
Его деятельность будет направлена на решение вопросов защиты прав потребителей [»]
Проведение осмотров МКД – акт и журнал
Управляющая организация обязана проводить осмотр многоквартирных домов 2 раза в год [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов