Роспотребнадзор подвел итоги Всероссийского дня открытых дверей для потребителей, который проводился 15 марта во Всемирный день прав потребителей.
В ходе этой акции специалисты Роспотребнадзора в субъектах Российской Федерации вместе с экспертами консультационных центров для потребителей провели более 11,6 тысяч консультаций по актуальным вопросам защиты прав потребителей, в том числе о правах потребителя при дистанционном приобретении товаров и услуг.
Основными вопросами Всероссийского дня открытых дверей, поступивших от потребителей были:
- приобретение товаров ненадлежащего качества, правила их обмена и возврата;
- некачественное предоставление услуг ЖКХ;
- некачественное предоставление финансовых услуг.
Специалисты Роспотребнадзора оказали не только консультативную помощь обратившимся потребителям, но также в виде составления претензий и исковых заявлений, которых было составлено более 800 в общей сложности.
Всероссийский день открытых дверей, организованный Роспотребнадзором, был поддержан и средства массовой информации, выпустившие 15 марта в телевизионный и радио эфир передачи с участием специалистов ведомства.
В ряде регионов специалисты Роспотребнадзора общались с потребителями напрямую в магазинах, школах, торговых центрах. Так, в Москве были проведены выездные консультации в более чем 50 объектах социального назначения, включая общеобразовательные учреждения, центры социального обслуживания, крупные торговые центры, аэропорты. В ходе выездных консультаций на стойки Роспотребнадзора обратилось более 2 тысяч человек.
По информации Роспотребнадзора