12.02.2025
Ср
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
  


Московский портал для потребителей

В 2022 году для повышения осведомленности москвичей о возможностях защиты прав и способах разрешения спорных ситуаций с продавцами товаров и исполнителями услуг в Правительством Москвы и Управлением Роспотребнадзора по г. Москве создан Интернет-ресурс - Портал потребителя города Москвы.

Материалы на ресурсе носят универсальный характер и составляются экспертами на основе запросов самих жителей, в том числе поступающих на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по г. Москве. Помимо практических рекомендаций, в публикациях содержатся наименования соответствующих нормативных актов, на которые можно опираться при общении с продавцами товаров и исполнителями услуг.

Публикации на Портале потребителя города Москвы позволяют разобраться, как вести себя в ситуациях, в которые может попасть любой гражданин. Статьи, инструкции и видеоматериалы на ресурсе пригодятся, например, если после покупки вы обнаружили, что на новой обуви или одежде есть дефект, продукты оказались с истекшим сроком годности, стоимость оплаченного на кассе товара отличается от указанной на ценнике, мобильный оператор подключил дополнительные платные сервисы без согласования, туроператор отменил поездку по путевке в последний момент и не возвращает оплаченные за нее денежные средства. Написанные простым и понятным языком публикации позволят не только отстоять свои интересы, но и избежать спорных ситуаций в будущем.

Например, в публикациях Портала рассказывается, как защитить свои права при покупке продовольственных товаров, а также о нюансах приобретения одежды и обуви на распродаже. Еще несколько статей позволят узнать больше о том, на что следует обратить внимание при приобретении автомобиля в автосалоне, а также о тонкостях покупки транспортного средства в кредит.

Библиотека материалов на столичном Портале потребителя постоянно обновляется, новые статьи с рекомендациями экспертов подскажут жителям, на что необходимо обращать внимание ещё на этапе выбора товаров (работ, услуг).

Проконсультироваться по вопросам защиты прав потребителя также можно по телефону круглосуточной горячей линии Управления Роспотребнадзора по г. Москве +7 (495) 539- 36-96.  

 

По информации Роспотребнадзора

 

Теги
Последние новости
Наблюдательный совет ОПР возглавил А.Семенников
В ближайшее время начнется формирование нового состава Наблюдательного Совета [»]
«Звезда качества России»: названы лауреаты – 2024
Ежегодно лауреатами конкурса становятся не более десяти предприятий [»]
Суд снова наказал OZON
В пользу потребителя взыскано более 60 тысяч рублей [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов