Пока, после вспышки ботулизма, ведомства обещают активизировать проверки общепита, включая доставку готовой еды, Московское отделение Объединение потребителей России проводит свой мониторинг в секторе фастфуда.
Мониторинг проводится в соответствии со статьей 45 Закона РФ «О защите прав потребителей» методом опроса потребителей в формате сравнительного исследования качества продукции и сервиса обслуживания, предлагаемой столичными сетевыми предприятиями быстрого питания.
Опрос потребителей проводится во время их обслуживания на предприятиях общественного питания, в ходе которого интервьюеры выясняют общественное мнение о преимуществах и недостатках в работе различных фастфуд-сетей.
В том числе, интервьюеры при опросе клиентов на точках сети «Дымов Гриль Дог» получили в целом положительные отзывы о дымовских хот-догах и благоприятные об уровне обслуживания.
Мониторинг в секторе фастфуд Объединение потребителей России планирует продолжить в течение года.
Пресс-служба ОПР