Управление Роспотребнадзора по г. Москве совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы запустило в сети Интернет очень актуальный проект - Портал потребителя города Москвы.
На портале потребитель сможет узнать всё о своих правах и научиться ими пользоваться, найти ответ на любую ситуацию в сфере потребительских отношений.
Специалисты Управления систематизировали информацию по основным группам взаимоотношений потребителя с продавцами и исполнителями с учетом актуальности и числа поступающих обращений потребителей по различным темам: розничная и дистанционная торговля, услуги связи, туристские, транспортные, услуги ЖКХ, финансовые и другие.
По всем тематикам размещены не только текстовые материалы, но и видеоролики для наглядного и интересного просмотра, вебинары.
Особо следует отметить наличие на портале электронного помощника для составления претензии к продавцу (исполнителю) или искового заявления в суд. Потребителю нужно будет заполнить поля с вопросами, изложить своими словами ситуацию, помощник же автоматически добавит необходимые нормы законодательства. Заполнение происходит прямо на сайте, а готовый документ можно будет сохранить на своем компьютере.
Ссылка на Портал по защите прав потребителей потребителя города Москвы - https://prav.mos.ru/.
По информации Управления Роспотребнадзора по г. Москве