16.05.2022
Пн
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     


Запрос ОСОКИ в «Старый источник»

Редакция АИП ОСОКА начало общественное расследование происхождения обозначений «4» и «17» на этикетках бутилированной воды.

Ранее «проблема 4 – 17» привлекла внимание Объединения потребителей России из-за обращений покупателей, которые были введены в заблуждение такой маркировкой воды – «4» и «17», используемой рядом производителей. Видя маркировку «4» и «17», граждане отождествляли такую воду с минеральной водой под брендами «Ессентуки №4» и «Ессентуки № 17» (у воды «Ессентуки» №4 и №17 –это традиционное обозначение скважин, из которых она разливается).

В этой связи Объединением потребителей России было проведено специальное исследование, один из выводов которого заключается в том, что «Потребители умышленно вводятся в заблуждение производителями минеральной воды через размещение цифр «4» и «17» путем ассоциации их продукции с минеральной водой под ТМ «Ессентуки». В результате потребители приобретают минеральную воду с иными свойствами, что ведет к формированию неверного представления о качестве настоящей минеральной воды под ТМ «Ессентуки»».   

С результатами исследования ОПР об Осведомленности потребителей о свойствах и качестве минеральной воды, производители которой размещают на этикете цифры «4» и «17», а также восприятия потребителями этих цифр при выборе товара можно ознакомиться в Материалах по теме к настоящей новости.

Со своей стороны редакция ОСОКИ направила запрос в ЗАО "Водная компания "Старый  источник", одному из производителей воды, который использует на этикетке своей продукции  обозначения «4» и «17», с предложением разъяснить их значение и смысл для потребителей. Этот запрос ОСОКИ также размещен в Материалах по теме к настоящей новости. Ответ, если он будет получен, редакция разместит на своем сайте.

Расследование продолжается.

Редакция АИП ОСОКА

Документы по теме

07.04.2022
Запрос АИП ОСОКА в ЗАО «Водная компания «Старый источник»

Скачать
Исследование ОПР об осведомленности потребителей о свойствах и качестве минеральной воды, производители которой размещают на этикетке цифры «4» и «17» (2021 год)

Скачать
Последние новости
16.05.2022 14:05
Алексей Корягин провел «весеннее» совещание ОПР
Председатель Объединения потребителей России Алексей Корягин провел 13 мая 2022 года «весеннее» совещание участников Движения. В своем док... [»]
Редакция ОСОКИ вернется к работе 16 мая
Редакция ОСОКИ сообщает, что делает перерыв в своей работе до 16 мая 2022 года. Новости и анонсы от Объединения потребителей России [»]
ОПР и АШАН встретятся в суде из-за воды
Объединением потребителей России подано в Мытищинский городской суд Московской области иск к ООО «АШАН» в защиту неопределенного [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов