30.09.2022
Пт
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
  


Ковид лютует. В АШАНе сломался термометр

В июне опять сильно рвануло. Ковид легко прорвался через профилактические меры безопасности. Показатели инфицированных во многих регионах, особенно в Москве, резко взметнулись. Мы в очередной раз расслабились, вакцинация идёт еле-еле, а чиновники разрешили ряд массовых мероприятий, которые ещё напомнят о себе статистикой – ростом заболевших. Врачи опять на военном положении. Роспотребнадзор ежедневно публикует информацию о результатах контроля соблюдения противоэпидемиологических требований, точнее - об их нарушениях на предприятиях торговли, общепита и т.д.. Таких нарушений много, особенно в торговых сетях. У ритейла, который совсем недавно удивил всех нас наглым ростом цен практически на все основные продукты питания, выжимая кошелёк рядового потребителя, сейчас не находится совсем небольших средств для защиты тех же потребителей от инфекции. Такой у нас на деле «клиентоориентированный бизнес». Ритейл в этой ситуации не только жаден, но и глуп – рискует попасть на штрафы от Роспотребнадзора, но – главное - даже не понял, что защищать покупателей от инфекции выгодно для бизнеса.

Приведу такой показательный пример из личных наблюдений. Как руководитель ЦИК ОПР, 11 июня я приехал на встречу с представителями АШАНа в их офис на Осташковском шоссе (г. Мытищи). Пока ждал назначенного времени, прогулялся по торговым площадям АШАНа, здесь отличный выбор продукции, практически нет нарушений прав потребителей. Но с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции далеко не всё хорошо, нет - как пишет Роспотребнадзор - полноты их исполнения.

Сразу видно, что на входе в магазин и в торговых залах не осуществляется контроль наличия у посетителей масок и перчаток (охранник даже не смотрит в сторону входящих в зал людей), средства индивидуальной защиты не предлагаются. Термометрия посетителей не проводится, а бесконтактный термометр, когда я попросил измерить у меня температуру, оказался в нерабочем состоянии (на фото к этой публикации запечатлен этот момент).

Обратите внимание - это «главный» АШАН, в котором расположены офисы его дирекции. А что тогда происходит в магазинах АШАН в части профилактических мер по всей стране? ОСОКА попросит своих корреспондентов и участников Объединения потребителей России проконтролировать соблюдения противоэпидемиологических требований в других магазинах торговой сети АШАН. Продолжение следует. 

Берегите себя!

Алексей Корягин, главный редактор АИП ОСОКА

Последние новости
В Москве создан портал для потребителей
Управление Роспотребнадзора по г. Москве совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы запустило в сети Интернет очень актуальный ... [»]
19.09.2022 16:54
OZON удовлетворил требования ОПР
В Пресненском районном суде города Москвы рассмотрено дело по иску Объединения потребителей России к ООО "Интернет Решения"  (OZON) в защиту неоп... [»]
Контролеры ОПР зашли в магазины СВЕТОФОР
В сентябре стартовала всероссийская акция общественного контроля в магазинах торговой сети «Светофор». [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов