Редакция ОСОКИ 19 апреля 2021 года в рубрике Интернет-демократия запустила новый опрос, посвященный обязательной маркировке потребительских товаров. Это только первый из серии опросов, которые будут направлены на изучение осведомленности потребителей о маркировке.
Правительство России запустило процесс маркировки в декабре 2017 года, тогда было объявило о создании Единой системы сплошной маркировки и прослеживаемости товаров.
С 2019 года обязательная маркировка товаров вводится постепенно (табак, шубы), ряд продукции маркируется добровольно в порядке эксперимента, а к 2024 году все отрасли промышленности должны войти в единую национальную систему маркировки.
Основные цели маркировки – удаление из оборота контрафактных и фальсифицированных товаров, обеспечение потребителей качественной продукцией, сокращение сектора теневой экономики и увеличение поступлений налогов в бюджет.
Тема обязательной маркировки продукции широко освещается в СМИ и на Интернет-ресурсах, основная информация размещена на сайте Минпромторга здесь.
В первом интернет - опросе о маркировке, опубликованном на сайте АИП ОСОКА, поставлен вопрос об осведомленности потребителей в целом об этом проекте – Знаете ли Вы о том, что в России вводится обязательная маркировка товаров?
Посмотреть варианты ответов и дать свой ответ, можно здесь.
Опрос продлится до 31 мая 2021 года.
АИП ОСОКА