28.11.2021
Вс
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
     


Интернет-магазин заплатит «два конца» за доски

В период пандемии у потребителей увеличилось количество проблем и споров с интернет-магазинами, из которых, то людям привезут не совсем то, что заказывали, или совсем не то, или вовсе не привезут и деньги не вернут. При этом интернет-магазины остаются наиболее недосягаемыми для обращений и претензий потребителей, так как даже, если такие заявления клиентов и доходят до менеджеров компаний, то внимания к ним обычно «ноль». Но отстаивать свои прав и возвращать деньги надо учиться, помогает же в подобных ситуациях Роспотребнадзор. Такая история произошла в Москве, где суд по иску московского Управления Роспотребнадзора обязал интернет-магазин компании ООО «Логистрой» выплатить покупателю около 77 800 рублей (а это в два раза больше суммы уплаченной покупателем). Обстоятельства спора и его разрешения следующие.

Покупатель оформила заказ на сайте legioner-story.ru интернет-магазина компании ООО «Логистрой» на приобретение доски обрезной (сосна) и оплатила стоимость заказа с учетом доставки - 38950 рублей.

Не получив в согласованный срок товар, потребитель направила в адрес интернет-магазина досудебную претензию о расторжении договора и возврате уплаченной денежной суммы. Не дождавшись ответа от интернет-магазина, он обратилась за помощью в Территориальный отдел в Южном административном округе Москвы с просьбой защитить ее права в суде. Специалистами Территориального отдела с учетом представленных  документов было подготовлено и направлено в суд исковое заявление в защиту нарушенных прав потребителя.

Исковые требования Территориального отдела в интересах потребителя к ООО «Логистрой» решением мирового судьи судебного участка № 325 Подольского судебного района Московской области были удовлетворены. Суд постановил взыскать с ООО «Логистрой» в пользу покупателя денежные средства за товар в размере 36250 рублей, за доставку товара - 2700 рублей, неустойку в размере 9606 рублей 25 копеек, расходы на оплату комиссии за межбанковский перевод - 155 рублей 80 копеек, расходы на отправку досудебной претензии в размере 217 рублей 80 копеек, компенсацию морального вреда 3000 рублей, штраф в размере 25856 рублей 02 копейки. В итоге, если потребителю удастся взыскать с Интерент-магазина эти деньги, то получится почти в два раза больше, чем он заплатил за заказываемый товар.

По информации Роспотребнадзора

Последние новости
ОСОКА завершает публикацию материалов Конгресса волонтеров
Редакция АИП ОСОКА завершает публикацию выступлений участников Конгресса российского потребительского движения состоявшегося 15 ноября 2021 года. [»]
ОСОКА завершает публикацию материалов Конгресса волонтеров
Редакция АИП ОСОКА завершает публикацию выступлений участников Конгресса российского потребительского движения состоявшегося 15 ноября 2021 года. [»]
Представители Адыгеи выступили на Конгрессе волонтеров
На состоявшемся 15 ноября 2021 года Конгрессе российского потребительского движения (получившего краткое название Конгресс волонтеров), состоялось [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов