20.04.2021
Вт
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
  

Интернет-магазин заплатит «два конца» за доски

Интернет-магазин заплатит «два конца» за доски

В период пандемии у потребителей увеличилось количество проблем и споров с интернет-магазинами, из которых, то людям привезут не совсем то, что заказывали, или совсем не то, или вовсе не привезут и деньги не вернут. При этом интернет-магазины остаются наиболее недосягаемыми для обращений и претензий потребителей, так как даже, если такие заявления клиентов и доходят до менеджеров компаний, то внимания к ним обычно «ноль». Но отстаивать свои прав и возвращать деньги надо учиться, помогает же в подобных ситуациях Роспотребнадзор. Такая история произошла в Москве, где суд по иску московского Управления Роспотребнадзора обязал интернет-магазин компании ООО «Логистрой» выплатить покупателю около 77 800 рублей (а это в два раза больше суммы уплаченной покупателем). Обстоятельства спора и его разрешения следующие.

Покупатель оформила заказ на сайте legioner-story.ru интернет-магазина компании ООО «Логистрой» на приобретение доски обрезной (сосна) и оплатила стоимость заказа с учетом доставки - 38950 рублей.

Не получив в согласованный срок товар, потребитель направила в адрес интернет-магазина досудебную претензию о расторжении договора и возврате уплаченной денежной суммы. Не дождавшись ответа от интернет-магазина, он обратилась за помощью в Территориальный отдел в Южном административном округе Москвы с просьбой защитить ее права в суде. Специалистами Территориального отдела с учетом представленных  документов было подготовлено и направлено в суд исковое заявление в защиту нарушенных прав потребителя.

Исковые требования Территориального отдела в интересах потребителя к ООО «Логистрой» решением мирового судьи судебного участка № 325 Подольского судебного района Московской области были удовлетворены. Суд постановил взыскать с ООО «Логистрой» в пользу покупателя денежные средства за товар в размере 36250 рублей, за доставку товара - 2700 рублей, неустойку в размере 9606 рублей 25 копеек, расходы на оплату комиссии за межбанковский перевод - 155 рублей 80 копеек, расходы на отправку досудебной претензии в размере 217 рублей 80 копеек, компенсацию морального вреда 3000 рублей, штраф в размере 25856 рублей 02 копейки. В итоге, если потребителю удастся взыскать с Интерент-магазина эти деньги, то получится почти в два раза больше, чем он заплатил за заказываемый товар.

По информации Роспотребнадзора

Последние новости
В Совете Федерации состоялись совещания
Председатель Объединения потребителей России Наталия Старостина 19 апреля 2021 года приняла участие в двух совещаниях, состоявшихся [»]
Новый интернет - опрос ОСОКИ о маркировке товаров
Редакция ОСОКИ 19 апреля 2021 года в рубрике Интернет-демократия запустила новый опрос, посвященный обязательной [»]
В Москве притушили круглосуточный солярий «Солнце»
Типичная ситуация с так называемым «малым и средним» бизнесом, когда коммерсанты открывают в жилых домах  свои точки [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов