По решению суда потребителю, интересы которого представляло Объединение потребителей России, была выплачена неустойка и компенсация морального вреда за задержку концерта рок-группы KISS. Ответчиком по иску ОПР являлось ООО «Главконцерт» - организатор этого шоу.
История началась полтора года назад 13 июня 2019 года, когда в Москве на площадке «ВТБ Арена» – Центральный стадион «Динамо» прошло выступление американской группы KISS.
В тот день рок-музыканты вышли на сцену только в 21 час 50 минут, вместо заявленных на билетах 19 часов, то есть с опозданием почти на три часа, что даже по меркам рок-фанатов считается явным перебором. Поэтому ещё до появления на сцене музыкантов многие зрители сдавали свои билеты организаторам прямо на стадионе и покидали трибуны.
Один из зрителей, в связи с задержкой начала этого концерта, обратился в Объединение потребителей России за правовой помощью. Юристы ОПР подготовили и направили в Главконцерт претензию с требованием выплаты неустойки, но в досудебном порядке урегулировать проблему не получилось. Тогда юристы ОПР обратились в суд, который и принял решение в пользу потребителя – любителя рок-музыки.
После вынесения судебного решения, было возбуждено исполнительное производство, которое закончилось взысканием с ООО «Главконцерт» неустойки и компенсации морального вреда в пользу потребителя. Кроме этого с ответчика был взыскан штраф за неудовлетворение требований потребителя в досудебном порядке, часть которого перечислена в пользу Объединения потребителей России.
Пресс-служба ОПР