Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала ООО «Коттон Клаб» на 250 000 руб., а его генерального директора – на 12 000 руб. ФАС усмотрела в позиционировании антибактериального мыла, которое производит компания, признаки недобросовестной конкуренции.
Речь идёт о жидком мыле «AURA antibacterial». На его упаковке размещена надпись «Антибактериальный бренд №1 в России». При этом ООО «Коттон Клаб» в ходе разбирательства не смогло подтвердить, что данное утверждение основано на объективных данных.
ФАС решила, что такое некорректное сравнение с продукцией конкурентов противоречит федеральному закону «О рекламе». Заявлять подобное можно, только если чётко обозначен измеримый критерий, по которому сравнивают продукты, пояснила глава Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина. Если за утверждением не стоит объективных данных, такая реклама даёт товару несправедливое преимущество.
По информации ФАС