3.12.2024
Вт
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     


Как обращаться в Службу судебных приставов?

Как гражданам взаимодействовать со Службой судебных приставов? О порядке записи на личный прием, а также иных способах  обращения к московским судебным приставам ОСОКЕ рассказала  заместитель руководителя Главного управления Федеральной службы  судебных  приставов по г. Москве – заместитель главного судебного  пристава г. Москвы Евгения Александровна Клименко.

– Евгения Александровна, в настоящее время как граждане могут попасть на личный прием к судебному приставу?

– В рамках исполнительного производства у одной из его сторон возникает  необходимость попасть на личный прием к должностному лицу Главного управления Федеральной службы судебных приставов по г. Москве. В целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции прием осуществляется по предварительной записи. Записаться на прием можно с помощью электронного сервиса «Запись на прием к должностным лицам территориальных органов ФССП России», размещенного на сайте ГУФССП России по г. Москве. Для удобства граждан там же размещена пошаговая инструкция по работе с электронным сервисом. Предварительная запись осуществляется не менее чем за 3 дня, но не более чем за 30 дней до даты обращения.

При посещении подразделений судебных приставов гражданам необходимо обязательно соблюдать социальную дистанцию и использовать средства индивидуальной защиты (маски и перчатки).

На ряд вопросов, возникающих у сторон исполнительного производства, можно получить ответы, используя электронные сервисы: «Личный кабинет стороны исполнительного производства», «Интернет-приемная», «Банк данных исполнительных производств». Электронный сервис «Личный кабинет стороны исполнительного производства» позволяет получить информацию о ходе исполнительного производства и наложенных ограничениях. С помощью этого сервиса взыскатель или должник могут подать обращение, заявление, ходатайство или жалобу. Обращение можно также направить через «Интернет-приемную» на сайте Главного управления. Узнать о наличии задолженности и оплатить ее можно на официальном сайте службы с помощью интернет-ресурса «Банк данных исполнительных производств» или через мобильное приложение «ФССП», причем возможность оплаты предоставляется гражданину, находящемуся в любой точке мира, в режиме 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

– Если гражданину нужная оперативная помощь. Например, когда его ошибочно признали должником, в результате, у него заблокирована банковская карта. Что в таких случаях делать?

– В такой ситуации гражданину следует оперативно обратиться по телефону горячей линии 8 (499) 558 19 94 ГУФССП России по г. Москве, а также представить документы, позволяющие однозначно идентифицировать его (копия паспорта, СНИЛС, ИНН). Звонки от граждан по телефону горячей линии принимаются в рабочие дни, с понедельника по четверг –  с 9.00 до 18.00, по пятницам – с 9.00 до 16.45, без перерыва. После получения документов, подтверждающих ошибочную идентификацию гражданина как должника по исполнительному производству, судебный пристав-исполнитель, возбудивший исполнительное производство, незамедлительно отменит все наложенные ранее на гражданина ограничения.

В случае списания денежных средств со счетов в банках или иных кредитных организациях, а также удержаний денежных средств из заработной платы или иных доходов гражданина, ошибочно идентифицированного как должника, судебный пристав - исполнитель примет меры к возврату денежных средств.

–  А если у человека нет возможности прийти на прием к судебному приставу, а ему нужно получить информацию общего характера? Как быть в такой ситуации?

– Для этого на официальном сайте ГУФССП России по г. Москве в разделах «Интерактивный помощник стороны исполнительного производства», «Вопрос – ответ» и «Жизненные ситуации» представлены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы и алгоритм действий при распространенных жизненных ситуациях.

Кроме того, в Главном управлении работает телефон для справок (колл-центр): 8 (800) 250 39 32 (для жителей Москвы – 8 (495) 870 95 50). С начала года работниками профильного подразделения обработано около 250 тысяч телефонных обращений граждан, ежедневно только одним работником принимается в среднем 130 телефонных звонков.

Также граждане могут получать справочную информацию о деятельности структурного подразделения по телефонам отделов судебных приставов, размещенных на сайте ГУФССП России по г. Москве в разделе «Контакты».

Сколько в этом году судебными приставами принято граждан? Сколько воспользовалось электронными сервисами ведомства?

– С момента возобновления личного приема должностными лицами ведомства, в том числе судебными приставами-исполнителями, принято почти 18 тысяч граждан и представителей организаций.

За 7 месяцев текущего года через сервис «Личный кабинет стороны исполнительного производства» поступило порядка 65 тысяч заявлений, а через «Интернет-приемная» – 44 тысячи заявлений. Кроме того, поступило 11 тысяч письменных обращений, поданных в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Более 450 тысяч граждан воспользовались сервисом «Банк данных исполнительных производств» для получения информации об исполнительных производствах, возбужденных московскими судебными приставами. Пользователями скачано свыше 327 тысяч квитанций для оплаты задолженностей.

Последние новости
Форум потребителей Амурской области
Председатель ОПР Алексей Корягин принял участие в работе Форума [»]
Подарочные карты «Спортмастер» «обналичили»
Суд обязал компанию возвращать деньги владельцам сертификатов [»]
ОПР – помощь жителям Курской области
К Миссии присоединились два подмосковных предприятия – «Жаннетт» и «Пехорский текстиль» [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов