19.08.2022
Пт
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
    


Возврат денег за несостоявшийся круиз. Новые правила с поправкой на пандемию

С 4 июля 2020 года вступили в силу новые правовые нормы, регулирующие  особенности исполнения договоров морской перевозки пассажира и перевозки пассажира внутренним водным транспортом в условиях режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Постановлениями Правительства РФ от 23.06.2020 N 909 и № 910 утверждены положения об особенностях исполнения договора перевозки пассажира морским и внутренним водным транспортом. 

Положениями установлено право перевозчика в одностороннем порядке изменить условия договора перевозки или отказаться от его исполнения при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций,  введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части. 

Перевозчик вправе в одностороннем порядке:

  • изменить условия договора (в части даты, продолжительности, маршрута и типа судна);
  • отказаться от исполнения договора (отменить рейс) и возвратить оплаченную провозную плату. Денежные средства возвращаются по заявлению пассажира. В течение 10 дней со дня получения заявления, но не позднее 18 месяцев с даты отправления рейса, указанного в билете, перевозчик обязан направить денежные средства на банковскую карту, реквизиты которой указаны в заявлении, либо возвратить указанные денежные средства при личном обращении. 

В случае изменения условий договора перевозчик обязан в течение 18 месяцев с даты отправления рейса, указанного в билете:

  • предложить пассажиру изменения условий договора с учетом оплаченной провозной платы (в отношении морской перевозки);
  • предоставить пассажиру аналогичные услуги по перевозке и дополнительные услуги на сумму оплаченной провозной платы (в отношении перевозок внутренним водным транспортом). 

При согласии на изменение условий договора пассажир вправе получить от перевозчика подтверждение, что ранее внесенные денежные средства могут быть использованы для оплаты услуг перевозчика. Такое подтверждение перевозчик предоставляет пассажиру в течение 3 календарных дней со дня обращения. 

Указанные положения применяются к договорам, подлежащим исполнению с 1 февраля по 31 декабря 2020 года.

АИП ОСОКА

Последние новости
14.08.2022 19:13
ОПР проконтролирует торговую сеть «Светофор»
Осенью 2022 года участники Объединения потребителей России проведут всероссийскую акцию общественного контроля в магазинах торговой сети «Светоф... [»]
12.08.2022 19:09
Состоялось летнее совещание участников ОПР
Председатель Объединения потребителей России Алексей Корягин 12 августа 2022 года в формате онлайн провел летнее совещание участников ОПР [»]
1.08.2022 20:14
12 августа – летнее совещание участников ОПР
Председатель Объединения потребителей России Алексей Корягин проведет 12 августа 2022 года очередное ежеквартальное – онлайн-совещание участнико... [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов