Управление Роспотребнадзора по городу Москве отчиталось за второй квартал текущего года о мероприятиях и результатах работы по контролю качества и безопасности молочной продукции, реализуемой в столичных торговых организациях. Подробно с данной информацией можно ознакомиться здесь.
Одновременно ведомство напомнило потребителям, как действовать в том случае, если качество молочной продукции им не понравилось. В частности, как рекомендует Роспотребнадзор, «Если при осуществлении покупки Вас не устраивает качество молочной продукции, необходимо сделать запись в книге жалоб и предложений и написать претензию в адрес магазина.
В случае если продавцом не удовлетворены Ваши требования, необходимо обратиться в Управление Роспотребнадзора по г. Москве по адресу: Графский пер., дом 4, корпус 2,3,4. Оставить обращение можно на сайте Управления в разделе «Прием обращений граждан». Для оперативного принятия мер по обращению необходимо изложить существо Вашей претензии, факты нарушения санитарных требований, представляющих угрозу здоровью и жизни, указать наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего торговую деятельность, и фактический адрес магазина, где была совершена покупка».
По информации Управления Роспотребнадзора по городу Москве