3.12.2024
Вт
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     


КубаньРус-молоко и Лента - сговор о фальсификате?

Почему в крупных торговых сетях постоянно продается молочный фальсификат? Можно предположить, что молочные суррогаты попадают на прилавки случайно, из-за слабого входного контроля качества продукции, недосмотра в самой торговой сети, но это не так – торговля хорошо осведомлена о качестве поступающей к ней молочной продукции. В крупных торговых сетевых компаниях обычно работают опытные и грамотные специалисты, способные разобраться в любом товаре, технических регламентах и «на глаз» определить, что перед ними – фальсификат или качественная молочная продукция.

Почему тогда тот же фальсификат, упакованный и промаркированный как качественная продукция, постоянно и в больших объемах лежит на полках? Ответ прост – сами торговые сети заказывают у производителей продукцию по низкой цене, соглашаясь на то, что это будет грубый фальсификат,  который  сети станут принимать на реализацию под видом качественного товара.  Все просто – сговор производителей и торговли против потребителей. 

Причем очень часто фальсифицированная продукция (та же «молочка»), которую сети  заказывают у производителей по очень низкой цене, то есть с заведомо низким качеством, реализуется крупными сетевыми ритейлерами под собственными торговыми марками (СТМ).  И сети, как и производители, не могут не знать, что такая «молочка» будет иметь очень низкое качество и представлять опасность для потребителей. Но никого из этих «бизнесменов» такие последствия не волнуют, они просто цинично травят людей. При этом они очень довольны  таким маркетинговым приемом (точнее говоря, обманом потребителя), теперь покупатель будет думать, что сама торговая сеть гарантирует качество «фирменного» молока, масла, кефира и т.д.. Обычно и цена у товаров СТМ несколько ниже, и опять же покупатель предполагает, что и здесь все по- честному – сеть «лишнего» за свои СТМ не берет, поэтому и получается дешевле. Такие два мнимых «плюса» получаются у той же «молочки» – качество и цена. На деле выходит так – у покупателя дорогой молочный фальсификат, а у продавца и производителя – хорошая прибыль (а она точно есть).   

Возможно, одним из таких заказчиков фальсифицированной молочной продукции является дирекция гипермаркета (торгового комплекса) «Лента 33» в Ростове – на – Дону.

Такое предположение можно сделать из того, что на прилавках ростовских магазинов торговой сети «Лента» выявлена фальсифицированная молочная  продукция – молоко и кефир «365 дней», произведенная ООО «КубаньРус-молоко» (г. Армавир) специально для сети «Лента», как их собственная торговая марка (СТМ).  Этот молочный фальсификат был обнаружен Объединением потребителей России, а его фальсифицирующие составляющие подтверждены государственной экспертизой. Подробно и доказательно об этом рассказано в ряде наших материалов, размещенных на ОСОКЕ в рубрике Контрфальсификат, с которыми можно ознакомиться здесь.

В апреле 2020 года Объединение потребителей России потребовало от ООО «Лента» снять фальсифицированную молочную продукцию, произведенную ООО «Кубань Рус-молоко», с реализации из ростовских магазинов, а также обратилось в органы власти Ростовской области и Краснодарского края (от них получены "содержательные" отписки, которые не останутся без обратной резкой реакции), и в ряд контрольных и надзорных органов (промежуточные ответы получены, итоговые ожидаются).

Как поступило руководство ростовского торгового комплекса «Лента 33»?

В ответе за подписью заместителя директора торгового комплекса «Лента 33» Назаренко Б.А. сказано, что по данной ситуации – цитирую – «ООО «Лента» в настоящий момент времени не усматривает оснований для принятия мер», то есть, ООО «Лента» считает возможным продавать потребителям фальсифицированную молочную продукцию, еще точнее – откровенно обманывать и травить людей этими молочными суррогатами. Понятно, что сейчас у народа денег становится меньше, и местным коммерсантам надо пользоваться моментом - "впаривать" покупателям всякую молочную муть.

При этом  особо надо отметить, что ростовские менеджеры не так просты и постарались прикрыться положительными экспертизами на продукцию ООО «КубаньРус-молоко».  Но вот в чём дело, изготовлены эти экспертизы (кстати, очень топорно) в краснодарских лабораториях, из чего можно сделать вывод – в Краснодарском крае краснодарский производитель (возможно) продает качественную продукцию,  а на территорию соседнего региона гонит фальсификат. Это-то понять можно? При этом заключения государственных экспертов из Ростова-на-Дону ООО «Лента» проигнорировала. Почему? Думаю, понятно. Тогда – какой вывод? 

С ростовским торговым комплексом «Лента – 33» нам еще предстоит разобраться, когда суды начнут принимать заявления в защиту прав потребителей, а контрольные и надзорные органы возобновят проверки (сейчас, как известно, проверочные мероприятия приостановлены). Ни один пособник реализации фальсифицированной продукции у нас не должен уходить от ответственности (в том числе административной и уголовной по статье 238 УК РФ),  и огласки  у своих земляков, что редакция АИП ОСОКА обязательно обеспечит.

 А пока зададим следующий Прямой вопрос Редакции АИП ОСОКА руководству всей торговой сети - управляющему директору ООО «Лента» Матузовой М.П.:

ООО «ЛЕНТА» СПЕЦИАЛЬНО ЗАКАЗЫВАЕТ МОЛОЧНЫЙ ФАЛЬСИФИКАТ У ООО «КУБАНЬРУС-МОЛОКО» ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ В СВОИХ МАГАЗИНАХ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ ВСЕМ СОТРУДНИКАМ ВАШЕГО КОЛЛЕКТИВА ПРОСТО НАПЛЕВАТЬ НА ТО, ЧТО ПРОДАЕТСЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМ?

Продолжение этой истории о краснодарском молочном фальсификате и общественное расследование ОСОКИ обязательно последует, сейчас ситуация несколько затормозилась по коронавирусным обстоятельствам, но самое интересное еще впереди, как, видимо, и проблемы у менеджеров торгового комплекса «Лента 33».

Редакция АИП ОСОКА на основании Закона РФ «О средствах массовой информации» направляет данный Прямой вопрос персонально управляющему ООО «Лента» Матузовой М.П. как официальный запрос Редакции СМИ и требует ответ на него, в соответствии с указанным Законом, направить в адрес Редакции в семидневный срок на электронную почту baza@osokainfo.ru.

В случае  игнорирования настоящего Запроса СМИ  редакция АИП ОСОКА будет обращаться в органы прокуратуры с заявлением о нарушении порядка предоставления информации по запросу средства массовой информации и принятия мер прокурорского реагирования по данному факту.

Главный редактор АИП ОСОКА Алексей Корягин

Последние новости
Форум потребителей Амурской области
Председатель ОПР Алексей Корягин принял участие в работе Форума [»]
Подарочные карты «Спортмастер» «обналичили»
Суд обязал компанию возвращать деньги владельцам сертификатов [»]
ОПР – помощь жителям Курской области
К Миссии присоединились два подмосковных предприятия – «Жаннетт» и «Пехорский текстиль» [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов