25.10.2021
Пн
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


За ожидание «KISS» заплатит «Главконцерт»

19 декабря 2019 года Мировым судьей судебного участка № 330 района Бабушкинский г. Москвы  Константиновой А.В. вынесено решение о полном удовлетворении исковых требований Объединения потребителей России к ООО «Главконцерт» о защите прав конкретного потребителя, которые были нарушены при проведении концерта группы «KISS» в июне прошлого года.

Обстоятельства этого дела следующие.

ООО «Главконцерт» являлось организатором концерта группы «KISS», который состоялся 13 июня 2019 года в Москве на площадке «ВТБ Арена – Центральный стадион «Динамо». В билетах, приобретённых потребителем за 9000 рублей, было указано время начала концерта – 19.00, но группа вышла на сцену концерт только в 21 час 50 минут, то есть почти с трех часовой просрочкой начала оказания услуги. При этом за время ожидания зрителям организаторами не сообщалось о причинах задержки концерта, о предполагаемом времени его начала, не было предложено отказаться от услуги и получить назад стоимость билетов. Более того, когда концерт все же начался, обратившемуся к представителю ООО «Главконцерт» потребителю было отказано в получении подтверждения реального времени начала мероприятия. По этой причине потребителем в адрес организатора концерта ООО «Главконцерт» была направлена претензия с требованием о выплате на основании п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» неустойки за просрочку начала оказания услуги. Через месяц претензия вернулась к Потребителю не полученной ООО «Главконцерт».  

После чего потребитель обратился в Московское отделение Объединения потребителей России, юристы которого и направили в суд иск к ООО «Главконцерт» в защиту интересов потребителя. За время судебного разбирательства ответчик не явился ни на одно заседание, возражений на исковые требования не представил, каких-либо ходатайств не заявлял, а все направленные судом в адрес ответчика повестки возвратились обратно.

По результатам рассмотрения дела, мировым судьей судебного участка № 330 района Бабушкинский г. Москвы Константиновой А.В. вынесено решение  об удовлетворении исковых требований в полном объеме. Суд взыскал с ответчика неустойку за просрочку начала исполнения услуги, компенсацию морального вреда потребителю и штрафа,  предусмотренного п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также государственную пошлину в доход бюджета города  Москвы.

Решение вступило в законную силу 20 января 2020 года.

Наталия Старостина специально для АИП ОСОКА

Последние новости
ОПР – надо развивать социальную торговлю
На состоявшихся 22 октября 2021 года в Совете Федерации Парламентских слушаниях «О механизмах стабилизации цен на [»]
ОПР предлагает сблизиться с политикой ЕАЭС в сфере ЗПП
На состоявшемся 18 октября 2021 года заседании Рабочей группы Совета Федерации по законодательному обеспечению [»]
Алексей Корягин об омбудсмене потребителей
На состоявшемся 18 октября 2021 года в Совете Федерации заседании Рабочей группы по законодательному обеспечению [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов