Московское УФАС решило, что ООО «Каро Фильм Менеджмент» вводил потребителей в заблуждение своими обещаниями в рекламе.
Ситуации, когда в рекламе отсутствует часть существенной для клиента информации об услуге или товаре, об условиях его приобретения или использования встречаются достаточно часто.
Недавно столичное антимонопольное ведомство рассмотрело жалобу на акцию «Кибер среда», проводимую ООО «Каро Фильм Менеджмент», которая обещала клиентам возможность получения скидки на определенные товары в кинотеатре, при покупке билетов онлайн на киносеанс в определенный день недели.
Заявителю не удалось воспользоваться выгодным предложением, поскольку при покупке выяснилось, что у акции есть дополнительные условия, которые не были прописаны в рекламе - оно действует не во всех кинотеатрах.
Московское УФАС России признало ООО «Каро Фильм Менеджмент» нарушившим часть 7 статьи 5 Закона о рекламе и выдало предписание о прекращении данного нарушения.
По информации УФАС по г. Москве