16.05.2021
Вс
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
      

Роспотребнадзор просветил потребителей, что делать, если дело плохо

Роспотребнадзор просветил потребителей, что делать, если дело плохо

Роспотребнадзор опубликовал алгоритм действий граждан при обнаружении ими недостатков в заказанной ими работе или услуге.

Речь идет об общем алгоритме по защите и восстановлению гражданами их потребительских прав при заказе практически любых работ и услугу  - транспорт, туризм, зрелищные мероприятия, общественное питание, медицина и т.д., если такие работы или услуги были исполнены некачественно или не исполнены вовсе.

Ознакомиться с рекомендациями Роспотребнадзора о действиях граждан при обнаружении ими недостатков выполненной работы (оказанной услуги) можно здесь.

По информации Управления Роспотребнадзора Москвы

Последние новости
Редакция ОСОКИ вернется к работе 24 мая 2021 года
С 14 по 23 мая текущего года редакция АИП ОСОКА делает перерыв в своей работе. Редакция возобновит освещение событий в сфере [»]
Жадность, как порок нашего ритейла
То, о чём всегда говорит ОПР, озвучил 13 мая 2021 года с трибуны Государственной Думы Михаил Мишустин, во время отчета [»]
ОПР обратилось к Вячеславу Володину
Как широко известно, Председатель Государственной думы Вячеслав Володин во время его последней поездки в Саратов, как в свой избирательный [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов