27.11.2022
Вс
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
    


Роспотребнадзор просветил потребителей, что делать, если дело плохо

Роспотребнадзор опубликовал алгоритм действий граждан при обнаружении ими недостатков в заказанной ими работе или услуге.

Речь идет об общем алгоритме по защите и восстановлению гражданами их потребительских прав при заказе практически любых работ и услугу  - транспорт, туризм, зрелищные мероприятия, общественное питание, медицина и т.д., если такие работы или услуги были исполнены некачественно или не исполнены вовсе.

Ознакомиться с рекомендациями Роспотребнадзора о действиях граждан при обнаружении ими недостатков выполненной работы (оказанной услуги) можно здесь.

По информации Управления Роспотребнадзора Москвы

Последние новости
Тарифы на ЖКУ снова поднимут
Изменение стоимости ЖКУ затрагивает холодную и горячую воду, электроэнергию, тепло, газ и вывоз мусора [»]
Председатель ОПР Алексей Корягин принял участие в конференции
Алексей Корягин принял участие в работе конференции «Защита прав потребителей в Ростовской области» [»]
Осенние консультации в ОПР
В октябре прошли персональные онлайн-консультации с руководителями структурных отделений [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов