Объединением потребителей России раскрыта очередная схема введения потребителей в заблуждение со стороны производителей молочной продукции. Теперь «черный список» фальсификаторов пополнился воронежским предприятием ООО «Воронежросагро», производящим в том числе «продукт» под креативной «торговой маркой» - «Крестьянские узоры», но непонятной природы – без указания его наименования.
В результате изучения и исследования этого воронежского продукта, проявилась целая схема, состоящая из маленьких маркетинговых хитростей, вводящих в итоге потребителей в заблуждение о качестве товара и вызывающих у них, по мнению ОПР, его восприятие, как масла сливочного. В действительности, «Крестьянские узоры» таковым не являются, а производитель нарушает установленные требования, что подтверждено официальными документами.
Комментарий руководителя Правового управления ОПР Наталии Старостиной и другие материалы приведены ниже в Материалах по теме к настоящей новости.
АИП ОСОКА