23.01.2022
Вс
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
      


Новые рекламные слоганы Burger King сочли неэтичными

Московское УФАС России возбудило дело в отношении Burger King. Внимание антимонопольной службы привлекли слоганы рекламной кампании «Раскурячь их всех!» и «Окурительный чикен фри», а также предложение сети «Раздаст по Е-баллам за кофе», которое массово рассылалось по электронной почте.

Столичное ведомство вынесло слоганы Burger King на обсуждение экспертного совета по рекламе при Московском УФАС России. В обоих случаях преобладающее большинство членов совета признало рекламу неэтичной. Эксперты высказались, что в слоганах можно усмотреть непристойные образы, агрессию и деструктивные призывы. Московское УФАС России напоминает, что использование бранных слов в рекламе прямо запрещено частью 6 статьи 5 Закона о рекламе.

Рассмотрение назначено на 26 июня. Если вина Burger King будет доказана, штраф за каждое нарушение может составить до 500 тыс. рублей.

По информации УФАС России по Москве

Последние новости
Большой театр. Прокуратура пытается остановить «билетную мафию»
Московская прокуратура в целях защиты интересы потребителей-театралов, стремящихся попасть в Большой театр по билетам без спекулятивных [»]
ОПР не жаловалось в ФАС на Росконтроль
Объединение потребителей России считает необходимым со своей стороны дать пояснения в контексте рассматриваемого ФАС дела [»]
Почему в Красноярске не все готовы к Омикрону?
Игорь Болбат в экстренном выпуске своей программы «Общественный контроль Объединения потребителей России» ставит [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов