30.09.2022
Пт
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
  


Новые рекламные слоганы Burger King сочли неэтичными

Московское УФАС России возбудило дело в отношении Burger King. Внимание антимонопольной службы привлекли слоганы рекламной кампании «Раскурячь их всех!» и «Окурительный чикен фри», а также предложение сети «Раздаст по Е-баллам за кофе», которое массово рассылалось по электронной почте.

Столичное ведомство вынесло слоганы Burger King на обсуждение экспертного совета по рекламе при Московском УФАС России. В обоих случаях преобладающее большинство членов совета признало рекламу неэтичной. Эксперты высказались, что в слоганах можно усмотреть непристойные образы, агрессию и деструктивные призывы. Московское УФАС России напоминает, что использование бранных слов в рекламе прямо запрещено частью 6 статьи 5 Закона о рекламе.

Рассмотрение назначено на 26 июня. Если вина Burger King будет доказана, штраф за каждое нарушение может составить до 500 тыс. рублей.

По информации УФАС России по Москве

Последние новости
В Москве создан портал для потребителей
Управление Роспотребнадзора по г. Москве совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы запустило в сети Интернет очень актуальный ... [»]
19.09.2022 16:54
OZON удовлетворил требования ОПР
В Пресненском районном суде города Москвы рассмотрено дело по иску Объединения потребителей России к ООО "Интернет Решения"  (OZON) в защиту неоп... [»]
Контролеры ОПР зашли в магазины СВЕТОФОР
В сентябре стартовала всероссийская акция общественного контроля в магазинах торговой сети «Светофор». [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов