В пятницу 14 июня Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников провел совещание с органами местного самоуправления, в ходе которого обсуждались возможные варианты поддержки местных производителей, обеспечивающих жителей сельской местности продовольственной продукцией и товарами широкого народного потребления. В частности, такая адресная поддержка для предпринимателей, снабжающих жителей сельских населенных пунктов продовольственными товарами, оказывается в рамках Государственной программы «Предпринимательство Подмосковья».
На протяжении последних лет из бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований стабильно выделяются средства на частичную компенсацию расходов на доставку товаров в удаленные населенные пункты. В результате в Московской области увеличивается количество объектов мобильной торговли, этим летом их уже 1315, что составляют 18% от всех нестационарных торговых объектов региона. Сегодня подмосковная мобильная торговля преимущественно в сельских населенных пунктах, это - автолавки, автоцистерны, изотермические емкости.
Основной ассортимент – товары первой необходимости – хлебобулочные изделия, молочная продукция, овощная группа. Наибольшее количество автолавок функционирует в муниципальных образованиях, преобразованных из муниципальных районов в городские округа и находящихся на значительном удалении от Москвы.
По информации Министерства потребительского рынка и услуг Московской области