23.10.2021
Сб
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Школа-студия флористики не смогла обучить потребителя

В Екатеринбурге в Консультационный центр для потребителей Роспотребнадзора обратилась жительница с жалобой на действия Школы-студии флористики, где она решила пройти обучение.

Между потребителем и индивидуальным предпринимателем был заключен договор оказания платных образовательных услуг в Школе-студии флористики, по условиям которого исполнитель предоставляет, а заказчик оплачивает образовательные услуги по программе «Базовый курс» продолжительностью 33 академических часа и стоимостью 12 999 рублей.

Претензии потребителя к получению навыков флориста заключались в том, оговоренный срок начала учебной программы исполнителем был нарушен, а само качество оказания услуг не удовлетворило потребителя. В итоге после посещения нескольких уроков она подала заявление о расторжении договора, но в возврате денег ей было отказано.

В соответствии с п. 1 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителя», если исполнитель нарушил сроки начала и (или) окончания оказания услуги или промежуточные сроки её оказания или во время оказания услуги стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить оказание услуги третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за оказание услуги; отказаться от исполнения договора об её оказании.

Потребитель также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги, и назначить срок их возврата.

Тогда за помощью женщина пошла в городской консультативный пункт Роспотребнадзора.

Специалистами консультационного пункта по просьбе потребителя было подготовлено исковое заявление в суд с требованиями о возмещении убытков. Дело по поданному иску было рассмотрено Мировым судьей судебного участка №3 Чкаловского судебного района и исковые требования потребителя были удовлетворены частично. С индивидуального предпринимателя в пользу потребителя были взысканы убытки, неустойка, компенсация морального вреда, расходы на оказание юридических услуг и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. Всего немногим более 16 тысяч рублей.

Не согласившись с решением мирового судьи, индивидуальный предприниматель подала апелляционную жалобу в Чкаловский районный суд г. Екатеринбурга, определением которого существующее решение оставлено без изменения и вступило в законную силу.

По информации Управления Роспотребнадзора Екатеринбурга

Последние новости
ОПР – надо развивать социальную торговлю
На состоявшихся 22 октября 2021 года в Совете Федерации Парламентских слушаниях «О механизмах стабилизации цен на [»]
ОПР предлагает сблизиться с политикой ЕАЭС в сфере ЗПП
На состоявшемся 18 октября 2021 года заседании Рабочей группы Совета Федерации по законодательному обеспечению [»]
Алексей Корягин об омбудсмене потребителей
На состоявшемся 18 октября 2021 года в Совете Федерации заседании Рабочей группы по законодательному обеспечению [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов