30 мая 2019 года, Комиссия ФАС России признала ПАО «МТС» нарушившим Закон о рекламе, и компании было выдано предписание за то, что её реклама создавала у потребителей впечатление о действии тарифа на всей территории России без исключения.
Поводом стало распространение рекламы тарифа «Тарифище» на телевидении, радио и рекламных конструкциях в период с августа по ноябрь 2018 года на территории Российской Федерации. Комиссия Службы пришла к выводу, что рекламные сообщения формируют у потребителей представление о том, что тариф действует на всей территории РФ без исключения. А важная информация о том, что тариф действовал в зоне покрытия мобильного оператора, но не по всей территории Российской Федерации, в рекламе отсутствует. На основании этого реклама признана вводящей в заблуждение, поскольку часть существенной информации в ней отсутствует.
ФАС России выдала ПАО «МТС» предписание о прекращении распространения недостоверной рекламы.
Материалы разбирательства переданы для возбуждения административного дела с целью назначения штрафа, размер которого, согласно КоАП РФ, составляет от 100 до 500 тысяч рублей.
По информации ФАС России