Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала «Эвалар» на 200 000 руб. Поводом для претензий и административного воздействия стала реклама лекарства «Гинкоум».
В рекламной информации, распространяемой компанией через сервис «Яндекс.Директ», потребителям сообщалось, что «Гинкоум» «устраняет головную боль, головокружение, шум в ушах», а также дешевле аналогов.
Но, согласно нормам закона, реклама лекарств не может и не должна содержать гарантий действия и эффективности препаратов.
В результате комиссия антимонопольного ведомства признала компанию «Эвалар» виновной в нарушении Федерального закона «О рекламе».
25 апреля 2019 года ФАС России назначила ЗАО «Эвалар» 200 тысяч рублей административного штрафа за нарушение требований Федерального закона «О рекламе» к рекламированию лекарственных средств.
По информации ФАС России