16.06.2021
Ср
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
    

Опрос ВЦИОМ. Цифровизация услуг в России: уже на пороге

Опрос ВЦИОМ. Цифровизация услуг в России: уже на пороге

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) 22 апреля 2019 года представил данные исследования о том, насколько часто россияне, использующие интернет, обращаются к онлайн-услугам.

Самой востребованной онлайн-услугой, согласно опросу, являются банковские операции, а треть интернет-пользователей предпочитают покупать одежду и электронику все-таки офлайн.

Среди использующих интернет россиян, самой популярной онлайн-услугой являются банковские операции (61%), причем наиболее высокая доля отмечается среди 18-24-летних (77%) и жителей Москвы и Санкт-Петербурга (74%). На втором месте – поиск и оплата государственных налогов и штрафов (45%), эта доля выше среди 25-34-летних (57%) и жителей МСК и СПб (68%). В топ-3 также входит передача показаний счетчиков и оплата услуг ЖКХ (40%), при этом среди 45-59-летних эта доля составляет 45%, а среди жителей МСК СПб – 66%.

Треть опрошенных (33%) чаще покупают билеты на самолет или поезд онлайн (42% среди 18-24-летних и 67% среди жителей МСК и СПб). На прием к врачу через онлайн-сервисы записываются 29% респондентов (35% среди 18-24-летних, 34% среди 25-34-летних), еще 28% чаще ведут запись офлайн (46% среди жителей Дальневосточного федерального округа). Четверть (27%) участников опроса заказывают такси с помощью интернета, а 29% - без его использования. Каждый пятый (21%) покупает билеты в кино, театр или на концерты онлайн, однако 22% предпочитают делать это офлайн.

В рейтинге услуг, которыми россияне предпочитают пользоваться офлайн, первую строчку занимает покупка одежды, электроники и бытовой техники – 35% чаще делают это без использования интернета (против 12% респондентов, которые чаще делают это онлайн). На втором месте – оформление справок и документов из государственных органов: 27% чаще делают это офлайн (34% среди 18-24-летних), против 19% онлайн-пользователей.

По информации ВЦИОМ

Теги ВЦИОМ
Последние новости
Опрос ОСОКИ о Конгрессе российского потребительского движения
С 15 июня с.г. редакция АИП ОСОКА запустила новый опрос об отношении читателей к проведению Конгресса российского потребительского [»]
Состоялось заседание Общественного совета при Россельхознадзоре
Председатель Объединения потребителей России Наталия Старостина 10 июня 2021 года приняла участие в заседании Общественного совета при [»]
В России есть органический мёд
На 8-ой международной выставке контактного производства и Собственных торговых марок IPLS 2021, проходившей в московском Крокус Экспо 8 и 9 июня [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов