23.10.2021
Сб
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Единый консультационный центр Роспотребнадзора

С 1 апреля 2019 года, в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в целях оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, начинает функционировать Единый консультационный центр.

Центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправлять в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составит не более 1 минуты.

По итогам работы в тестовом режиме за январь-март 2019 года, Единый консультационный центр принял и обработал 14 433 обращения граждан и юридических лиц.

По информации Роспотребнадзора

Последние новости
ОПР – надо развивать социальную торговлю
На состоявшихся 22 октября 2021 года в Совете Федерации Парламентских слушаниях «О механизмах стабилизации цен на [»]
ОПР предлагает сблизиться с политикой ЕАЭС в сфере ЗПП
На состоявшемся 18 октября 2021 года заседании Рабочей группы Совета Федерации по законодательному обеспечению [»]
Алексей Корягин об омбудсмене потребителей
На состоявшемся 18 октября 2021 года в Совете Федерации заседании Рабочей группы по законодательному обеспечению [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов