4.10.2023
Ср
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     


Письма счастья от Технопарка не понравились УФАС Москвы

Московское УФАС России признало сеть магазинов техники и электроники Технопарк виновной в распространении рекламы по электронной почте без согласия ее владельца.

Компания неоднократно направляла по e-mail письма с предложениями ознакомиться с новинками и условиями приобретения товаров Технопарка. Ведомство также установило, что получатель рекламы при регистрации на сайте для оформления покупки не имел возможности отказаться от рассылки спама, так как согласие с «правилами» компании, в которые и было вписано безальтернативное согласие на рекламную рассылку, являлось обязательным условием для подтверждения заказа. Без согласия на «обязательную» рекламу потребитель просто не мог сделать покупку в Технопарке.

Кроме того, владелец e-mail направлял просьбу о прекращении рекламной рассылки, но несмотря на это Технопарк продолжал отправлять свои предложения на электронную почту. Такие действия нарушают часть 1 статьи 18 Закона о рекламе.

В настоящее время Технопарку выдано обязательное к исполнению предписание об устранении противоправной ситуации, а также решается вопрос о привлечении компании к административной ответственности. Штраф может составить до 500 тыс. рублей.

По информации УФАС Москвы

Последние новости
Сентябрьский подкаст председателя ОПР
Новый подкаст - первый в осенней серии с общей темой «ОПР: политика и возможности – 24» [»]
Инициативы ОПР в сфере жилищных прав
Инициативы переданы депутату Государственной Думы Галине Хованской [»]
Предложения ОПР в Жилищный кодекс РФ
Изменения направлены на защиту прав потребителей [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов