4.10.2024
Пт
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
   


Мособлгаз. Голубкову Д.А. О пломбах и поборах

Наш февральский 2019 года «Прямой вопрос» ОСОКИ адресован генеральному директору Мособлгаза Дмитрию Аркадьевичу Голубкову.

Как видно из заголовка «Прямого вопроса», он вызван практикой поборов с жителей Подмосковья, чем озабочены сотрудники Мособлгаза (да, возможно, только отдельные сотрудники, а, может быть, и целые группы, о чем мы скоро узнаем), шантажируя при этом граждан отключением в их домах газа. И – уже факт - не только шантажируют, но и отключают. А вот это уже серьезно, так как угрожает безопасности жителей, о чем и пойдет речь. В этой связи, Дмитрий Аркадьевич, расскажу Вам о такой ситуации, которая, скорее всего, носит массовый характер.

В подмосковном Королеве жители дома № 2 по улице Соколова (мкр. Юбилейный), у которых установлены счетчики для учета расхода газа, неоднократно обращались в Мытищмежрайгаз (в том числе лично, а не только по телефону) с заявкой о пломбировке счетчиков. По каким-то причинам пломбировка волокитилась. Наконец, 7 декабря прошлого года в этом доме появился специалист Баграпов Р.С. (тут редакция не ручается за точность воспроизведения фамилии, так как на квитанции ее разобрать затруднительно, но указан и табельный № 2021), который ходил по квартирам и за то, чтобы опломбировать счетчик требовал одну тысячу рублей с квартиры. Когда жители его спрашивали – почему надо платить, так как эта услуга бесплатная, он отвечал – «за пломбу». При этом ваш специалист, шантажировал людей (в большей части пенсионеров) отключением газовой плиты (якобы не так она подключена), а также газа во всем доме. В итоге, когда у него просили документы об оплате, он все-таки выписывал квитанцию на вызов и обследование (которого никто не заказывал, так такое исследование проводилось в порядке договора о техническом обслуживании с ООО «Проект-сервис групп»). В итоге такой бизнес – одна пломба – одна тысяча рублей.

Через неделю – 15 декабря 2018 года - ваши специалисты в этом доме перешли от шантажа к делу. Когда один из жителей дома отказался платить за опломбирование газового счетчика, то газ жителям без промедления был отключен.

В этот день жители – дети, пенсионеры, больные – остались практически на целый день без возможности приготовить себе горячую пищу, находились в стрессовом состоянии (вынуждены были в выходной день звонить по всем инстанциям вместо отдыха), то есть напрямую их жизни были подвергнуты опасности.

Сигнал от жителей о таких противоправных действиях ваших сотрудников поступил 15 декабря и в Объединение потребителей России. В свою очередь, мы обратились Единую диспетчерскую службу, где в 13.04 была принята заявка за №481940. В течение нескольких часов (до позднего вечера) в результате произвола со стороны сотрудников Мытищимежрайгаз жители дома по указанному выше адресу оставались без газа. За это время жители не только не могли воспользоваться своими газовыми плитами для приготовления пищи (что могло угрожать жизни, возможно, больным людям), но и подвергало безопасность всех жителей дома из-за беспричинного отключения газоснабжения, что могло привести к техногенной аварии. В дальнейшем, испугавшись последствий (жители дома по этому факту обратились и в полицию), ваши специалисты пытались замаскировать свои неправомерные действия якобы утечкой газа в одной из квартир, что элементарно опровергается хронологией сигналов от жителей и действиями сотрудников Мытищимежрайгаза.

Таким образом, итоги следующие, во-первых – как считает редакция АИП ОСОКА – было вымогательство денег у жителей указанного дома; во-вторых, отключением газа 15 декабря, искусственно и преднамеренно было создана угроза безопасности для жизни его жителей.

Вот такая «простая» история. Можно с уверенностью допустить, что такой «метод» для получения «допдоходов» ваши сотрудники используют постоянно.

Вопрос в этой связи простой – что Вы, Дмитрий Андреевич, как руководитель Мособлгаза, об этом думаете? Считаете ли Вы нормальным поборы с жителей? Может быть у вас – в Мособлгазе – так заведено, а мы – потребители услуг ЖКХ – просто об этом не знаем. Так, Вы нам скажите, мы хотя бы людей просветим на этом счет. Может быть, еще кому-то надо платить? Или просто так, кто захочет, тот и будет отключать газ?

Редакция ждет ответа.

Алексей Корягин – главный редактор АИП ОСОКА, председатель Объединения потребителей России

Последние новости
Конкурс «Звезда качества России» - 2024
Оргкомитет объявил о начале приема заявок на участие в конкурсе [»]
ОПР – жителям Курской области
Теплой одеждой и обувью обеспечат граждан, находящихся в Пунктах временного размещения [»]
ОПР пропускает фастфуд через мониторинг
Анализируют качество, сервис, преимущества и недостатки [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов