В Республике Башкортостан сотрудникам Федеральной службы судебных приставов поступило обращение 32-летнего мужчины, который просил защитить его права, как потребителя финансовых услуг, которые нарушались со стороны работников микро-финансовой организации ООО МФК «Е заем».
По словам потребителя финуслуг, работники ООО МФК «Е заем» с целью возврата долга звонили ему на телефон чаще, чем это разрешено законом. Судебные приставы провели проверку, по результатам которой факт нарушения подтвердился, а также выяснили, что в ходе телефонных переговоров работник МФК вводил гражданина в заблуждение относительно последствий неисполнения обязательств, заявляя, что они могут привлечь его к административной ответственности. Кроме того, после прослушивания записи разговора было установлено, что должника не предупредили о ведении записи телефонного разговора, а работники микрофинансовой организации не называли свою фамилию.
Судебные приставы установили все факты нарушения сотрудниками МФК «Е заем» требований действующего законодательства и привлекли организацию к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.57 КоАП РФ «Нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности». Суд принял доказательства, предоставленные судебными приставами, признал вину ООО МФК «Е заем» и назначил организации наказание в виде административного штрафа.
По информации УФССП России по Республике Башкортостан