Подмосковные ярмарки за последние годы уже стали хорошей традицией для осеннего торгового сезона, создающей жителям положительные эмоции, приносящей удовольствие и выгоду от покупок, а предпринимателям - коммерческую выгоду. Стало привычным, что осенью многие областные города наполняется ярмарками, на которых можно приобрести самую разнообразную сельхозпродукцию, товары для дома и сада по доступным ценам и хорошего качества. Для этого Министерством потребительского рынка и услуг Московской области разработана собственная система организации ярмарочной торговли, привлекательная для производителей из других регионов и, включающая различные форматы, в том числе социальные ярмарки «Ценопад».
В ноябре на территории Московской области в 56 муниципалитетах проведут 277 ярмарок, из которых 49 тематических, 219 универсальных, шесть сельскохозяйственных и три «Ценопада», на которых организовано 10,4 тысячи торговых мест.
Наибольшее количество ярмарок пройдет в Люберцах, Истре, Подольске, Химках и Щелковском городских округах, Одинцовском и Пушкинском муниципальных районах. На них будет представлен широкий ассортимент продукции фермерских и личных подсобных хозяйств, будут работать индивидуальные предприниматели из Московской, Липецкой, Владимирской, Ивановской, Тульской, Тамбовской, Ленинградской, Кировской, Тверской, Ярославской и Архангельской областей, а также из стран ближнего зарубежья.
Ранее - в октябре на 80 подмосковных площадках прошли социальные ярмарки, торговля на них велась более чем на 11 тысячах торговых мест, где жители смогли купить сезонные продукты местных и различных региональных производителей по специальным ценам.
Большой популярностью у жителей пользуются социальные ярмарки «Ценопад», уже третий год организуемые на территории области. На таких ярмарках потребители покупают товар по специальным - сниженным ценам - на 15-20% и даже 70 % дешевле, чем в сетевых магазинах.
В этом году социальная ярмарка «Ценопад» работает с 6 по 11 ноября в Чехове, ранее она проводилась в Жуковском и Раменском. Социальная направленность торговли совершенно не ограничивает ее ассортимент, и, естественно – увеличивает привлекательность для потребителей. Участниками «Ценопада» стали более пятидесяти производителей из ряда регионов, которые представили покупателям овощи и фрукты, молочную, мясную и рыбную продукцию, морепродукты, мед и сладости, чай, хлебобулочные и кондитерские изделия, сувениры ручной работы, изделия из шерсти, текстиль и товары повседневного спроса.
Открытие всех социальных ярмарок «Ценопад» традиционно проходит официально и торжественно с участием руководства областного Министерства потребительского рынка и услуг и органов местного самоуправления.
АИП ОСОКА