В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Южном административном округе обратился потребитель с жалобой на изготовителя мебели – ООО «Фристайл». С этой организацией - производителем клиент заключил договор на изготовления дивана. Диван заказчику в итоге не понравился и он решил его вернуть.
Еще в 2017 году при заключении договора с ООО «Фристайл» потребитель оплатил полную стоимость заказанной услуги. Однако, когда диван привезли заказчику, он обнаружил существенные недостатки во внешнем виде дивана, которые зафиксировал в описи и решил диван не принимать. В августе прошлого года потребитель обратился к ООО «Фристайл» с претензией о расторжении договора и возврате уплаченной денежной суммы.
Как водится, требования потребителя в установленный законом срок и на момент поступления его жалобы в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Южном административном округе, организацией не были удовлетворены. Поэтому специалисты Роспотребнадзора были вынуждены защищать интересы потребителя уже в суде. По иску территориального отдела в интересах потребителя к ООО «Фристайл» Симоновский районный суд города Москвы удовлетворил исковые требования заявителя. Решением суда договор на изготовление дивана был расторгнут. Фирма по решению суда понесет значительные расходы, которые выльются в итоге в гораздо большую сумму, чем при удовлетворении претензии потребителя в добровольном порядке. Решением суда с ООО «Фристайл» в пользу потребителя подлежат взысканию денежные средства: оплаченные по договору 71 500 рублей, неустойка 216 645 рублей, компенсация морального вреда 5 000 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя 146 572 рубля.
По информации Управления Роспотребнадзора Москвы