Северная транспортная прокуратура по обращению гражданина провела проверку исполнения законодательства о защите прав потребителей при покупке билета от станции Москва - Пассажирская до станции Конаково ГРЭС Октябрьской железной дороги в мобильном приложении «Пригородный билет».
Прокуратурой установлено, что при покупке потребителем транспортных услуг билета от станции Москва - Пассажирская до станции Конаково ГРЭС Октябрьской железной дороги в мобильном приложении «Пригородный билет» произошёл технический сбой, в результате которого с банковской карты заявителя были списаны денежные средства, однако проездной билет не предоставлен.
В целях устранения указанных нарушений прокуратурой в адрес генерального директора АО «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» направлена информация о нарушении прав пассажира, по результатам рассмотрения которой заявителю возвращены денежные средства.
По информации Московской межрегиональной транспортной прокуратуры