14.10.2024
Пн
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
   


Транспортная прокуратура защитила интересы потребителя - пассажира

Северная транспортная прокуратура по обращению гражданина провела проверку исполнения законодательства о защите прав потребителей при покупке билета от станции Москва - Пассажирская до станции Конаково ГРЭС Октябрьской железной дороги в мобильном приложении «Пригородный билет».

Прокуратурой установлено, что при покупке потребителем транспортных услуг билета от станции Москва - Пассажирская до станции Конаково ГРЭС Октябрьской железной дороги в мобильном приложении «Пригородный билет» произошёл технический сбой, в результате которого с банковской карты заявителя были списаны денежные средства, однако проездной билет не предоставлен.

В целях устранения указанных нарушений прокуратурой в адрес генерального директора АО «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» направлена информация о нарушении прав пассажира, по результатам рассмотрения которой заявителю возвращены денежные средства.

По информации Московской межрегиональной транспортной прокуратуры

Последние новости
Конкурс «Звезда качества России» - 2024
Оргкомитет объявил о начале приема заявок на участие в конкурсе [»]
ОПР – жителям Курской области
Теплой одеждой и обувью обеспечат граждан, находящихся в Пунктах временного размещения [»]
ОПР пропускает фастфуд через мониторинг
Анализируют качество, сервис, преимущества и недостатки [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов