28.03.2024
Чт
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Мальцев: Московский метрополитен – требуется общественный контроль
Сергей Мальцев руководитель Управления транспортной безопасности Объединения потребителей России

Мальцев: Московский метрополитен – требуется общественный контроль

Трагедии надо избежать.

На московском метрополитене необходимо осуществлять постоянный и всесторонний общественный контроль за пассажирской безопасностью. Ситуация на московском метрополитене с каждым годом по ряду причин становится более напряженной и небезопасной, как в техногенном, так и сервисном плане. Это связано, в том числе, с ростом пассажиропотока, существующими террористическими рисками, другими техническими и управленческими факторами. Без участия общественности, то есть проявления бдительности и внимания со стороны самих пассажиров, повысить уровень безопасности не получится. Пассажир должен иметь возможность стать не только потребителем транспортной услуги московского метрополитена, но и участником обеспечения безопасности. Для этого должна быть создана видимая и простая система информирования со стороны пассажиров соответствующих служб, отвечающих за безопасность, налажена визуальная агитация для повышения пассажирской бдительности. А также создать общественный совет при ГУП «Московский метрополитен».

Объединение потребителей России со своей стороны проводит постоянный мониторинг уровня пассажирской безопасности на московском метрополитене. По его результатам руководству ГУП «Московский метрополитен» направляются общественные публичные предупреждения, на которые в ответ поступают письма формально-бюрократического содержания. Такие ответы, на наш взгляд, демонстрируют не отвечающее, при возрастающем уровне рисков и угроз, отношение руководства московского метрополитена к вопросам обеспечения пассажирской безопасности.

Только в течение 2016 года пассажиры московского метрополитена несколько раз находились в крайне рискованном положении, можно сказать, на краю трагедии.

Поэтому ОПР предупреждает! Нам не нужно как обычно ждать, когда что-то случится, и только потом, уже соболезнуя жертвам, принимать какие-то решения. Необходимо понимать, что ситуация очень опасная и нам всем нужно не допустить трагедии в московском метрополитене. У нас есть такая возможность.

Ниже мы приводим тексты общественных предупреждений Объединения потребителей России в адрес ГУП «Московский метрополитен» и ответы. Ситуация будет и в дальнейшем находиться под особым общественным контролем. Просим всех неравнодушных пассажиров московского метрополитена информировать нас о замеченных обстоятельствах и фактах, угрожающих безопасности в метро.

Документы по теме

28.09.2016
Ответ на Общественное предупреждение «Метрополитен. Охрана здоровья»

Скачать
21.09.2016
Ответ на Общественное предупреждение «Метрополитен. Пожары»

Скачать
12.09.2016
Общественное предупреждение «Метрополитен. Охрана здоровья»

Скачать
12.09.2016
Общественное предупреждение «Метрополитен. Пожары»

Скачать
16.03.2016
Ответ 2 на Общественное предупреждение «Метрополитен. Травмы пассажиров»

Скачать
14.03.2016
Ответ 1 на Общественное предупреждение «Метрополитен. Травмы пассажиров»

Скачать
16.02.2016
Общественное предупреждение «Метрополитен. Травмы пассажиров»

Скачать
Последние новости
Речные круизы бывают разными или не бывают
Суд удовлетворил иск Роспотребнадзора. Пострадавшие получат более 1 млн. рублей [»]
Февральский подкаст председателя ОПР
Основная тематика – Практика общественной деятельности [»]
ОПР о практике борьбы с фальсификатом
В Общественной Службе Новостей состоялась пресс-конференция [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов