8.05.2024
Ср
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  


В «Елисеевском» администратор трясет головой над салатами

Причем, это голова без головного убора, как этого требуют санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к организации торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов СП 2.3.6.1066-01». И такое нарушения в самом центре Москвы, в легендарном, историческом и одном из престижнейших магазинов страны – «Елисеевском». Зовут администратора, не признающего правил и требований, Ражева Альбина Аркадьевна. Сам факт её работы в отделе кулинарии без головного убора был зафиксирован 24 ноября 2018 года, о чем свидетельствует и фотоснимок. На замечания покупателей администратор Ражева А.А. отвечала, что она является администратором, и поэтому головной убор ей не положен.

Всем настоящим профессионалам торговли известно, что абсолютно все работники организации торговли обязаны соблюдать правила личной гигиены, в которые в том числе входит – чистая санитарная одежда, подобранные под колпак и косынку волосы. Руководитель организации же обеспечивает соблюдение требований санитарных правил, а также организацию подготовки и переподготовки персонала по программе гигиенического обучения. Кстати, на сайте «Елисеевского» сообщается, что все администраторы и продавцы прошли специальное обучение. Вопрос – какое? - если администратор не понимает и не знает основных правил?

Администратор, находясь в торговом зале, тоже должен быть в головном уборе. Но вот, если администратор встает за прилавок, даже временно подменяя продавцов, он просто обязан соблюдать санитарные правила, а не стряхивать свои волосы в салаты. Но гораздо хуже здесь другое, - демонстрация неуважения к людям, отсутствие культуры торговли в столичном «Гастрономе №1», как он нам еще хорошо известен.

Что и говорить, всякое бывает, даже администратор в спешке может что-то упустить из виду. В подобной ситуации надо бы просто извиниться, сказать что-то вроде – ой, действительно, забыла, сейчас исправлюсь. И все, проблем нет. Но вот Ражева А.А. очевидно принципиально не намерена соблюдать установленные правила. Не особо огорчила её и запись в «Книге жалоб» об этом событии, после чего она вернулась за прилавок отдела кулинарии. Впрочем, и сама «Книга жалоб» с такой записью тоже в ближайшее время «закончилась» и была утилизирована, следы её в «Елисеевском» уже в декабре обнаружить не получилось. Поэтому не удалось узнать, как относится лично директор магазина к нарушениям со стороны сотрудников. Надо сказать, что о такой бесполезности таких «Книг жалоб» разговор отдельный, а вот о результате рассмотрения отдельной конкретной жалобы – на администратора Ражеву А.А. – со стороны директора «Елисеевского», хотелось бы узнать предметно. Официальный ответ заявителем на свою запись в «Книге жалоб» так и не был им получено. Как говориться, закон есть закон, но и за «Державу обидно», потому как если в самом центре Москвы будут над салатами трясти головой, плюя на закон, то, где этот закон и русские традиции торговли и гостеприимства тогда останется соблюдать?

Настоящий запрос АИП ОСОКИ из рубрики «ОПР предупреждает» будет официально направлен в ЗАО «Елисеевский» для выяснения мнения по данному нарушению прав потребителей.

Алексей Корягин
главный редактор АИП ОСОКА
председатель Объединения потребителей России

Теги ОПР
Последние новости
Турагент раскручивал потребителя на деньги
По решению суда вернуть придется в три раза больше [»]
В Тюмени подвели итоги конкурса
Победители получили Благодарности и ценные подарки от ОПР [»]
«За наше качество!» - новая программа Игоря Болбата
В спектре внимания - вопросы качества самых необходимых для рациона питания продуктов [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов