21.03.2019
Чтв
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Роспотребнадзор сообщил о работе с обращениями потребителей в этом году

Роспотребнадзор сообщил о работе с обращениями потребителей в этом году

В перовом полугодии 2018 года потребители более 500 тысяч раз обращались в Роспотребнадзор, в том числе направляя письменные и электронные обращения, посещая личные консультации в общественных приемных, центрах для потребителей, в МФЦ и торговых центрах, получая консультации в рамках работы «горячих линий».

Традиционно наиболее популярными темами обращений граждан в Роспотребнадзор, являются вопросы защиты прав потребителей (55% от общего количества обращений в 1 полугодии 2018 года) и вопросы санитарного надзора (41% от общего количества обращений в 1 полугодии 2018 года).

Значимыми темами обращений граждан были вопросы, относящиеся к сфере бытового обслуживания населения, деятельности на финансовом рынке в целом, вопросы банковских услуг, услуг телефонной связи, медицинских услуг.

В структуре полученных обращений в сфере защиты прав потребителей в 1 полугодии 2018 года преобладают жалобы на оказание услуг розничной торговли, в том числе через интернет (41 %)

  • жилищно-коммунальных услуг (13%);
  • деятельности на финансовом рынке (7%);
  • бытового обслуживания населения (6%);
  • оказания услуг связи (5%);
  • медицинских услуг (3 %).

В структуре обращений граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в наибольшей степени гражданами затрагивались вопросы, связанные с условиями проживания в жилых помещениях (30%).

Количество обращений граждан в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека неуклонно растет. Прирост обращений в среднем составляет 6-7 % ежегодно.

Обратиться в Роспотребнадзор за защитой своих прав можно в электронном виде через официальный портал ведомства, через сайт Госуслуги, на личном приеме в консультационных пунктах и центрах для потребителей, через МФЦ в пилотных регионах, по телефонам «горячих линий», а также письменно.

Для обращения в Роспотребнадзор потребители могут оставить свое обращение на официальном сайте ведомства или воспользоваться Виртуальной приемной. Консультацию специалистов по вопросам защиты прав потребителей можно получить по телефону Единого информационного центра Роспотребнадзора: 8 (800) 555-49-43.

В октябре 2017 года в Роспотребнадзоре открылась круглосуточная постоянная Горячая линия по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг 8 (800) 100-29-26, которая начала свою работу в рамках проекта «Содействие повышению финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

По информации Роспотребнадзора

Последние новости
Санкт-Петербург в лидерах рейтинга Объединения потребителей России
В Санкт-Петербурге 19 марта в здании административно-делового центра «Невская ратуша» состоялась городская конференция [»]
Письма счастья от Технопарка не понравились УФАС Москвы
Московское УФАС России признало сеть магазинов техники и электроники Технопарк виновной в распространении рекламы по электронной почте [»]
В Уфе деятельность кафе приостановили из-за грубых нарушений
Судебное решение исполнено – в Уфе судебные приставы на 50 суток приостановили деятельность кафе «Сомон» за несоблюдение [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов