18.06.2019
Втр
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Реклама ОА «ТинькоффБанк» - они что-то попутали

Реклама ОА «ТинькоффБанк» - они что-то попутали

13 марта 2018 года Комиссия ФАС России признала рекламу банка «Тинькофф Банк» с упоминанием неформального молодежного криминального движения «АУЕ» нарушающей Закон «О рекламе». После чего антимонопольное ведомство выдало рекламодателю – ООО «Эс Би Си Медиа», с которым банк заключил контракт по привлечению клиентов, предписание о прекращении выявленного нарушения.

Как установила Комиссия, в рекламе «Тинькофф Банк», распространявшейся в социальной сети «Instagram» в 2017 году., демонстрируется тюремная камера и четыре раскладушки. Изображение сопровождается текстом: «Молодым платить не по масти» и подписью под ним: «Карта в радость, кэшбэк в сладость, господа. Чтобы сделать вашу юность проще, мы отменили плату за обслуживание для всех с 14 до 18 лет. Деньги в пластик, АУЕ! Оформить щас или кекнуть раз».

Распространителем ненадлежащей рекламы банка «Тинькофф Банк», согласно заключенному договору на оказание услуг по привлечению потенциальных клиентов, является ООО «Эс Би Си Медиа». В целях оказания таких услуг банк предоставил фирме доступ к личному рекламному кабинету социальной сети «Instagram».

Комиссия Службы пришла к выводу, что спорная реклама обращена к лицам от 14 до 18 лет и носит оскорбительный характер, поскольку причисляет их к неформальному молодежному криминальному движению «АУЕ» и способствует популяризации криминальной организации.

В соответствии с Законом «О рекламе» антимонопольное ведомство выдало ООО «Эс Би Си Медиа» предписание об устранении нарушения. Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении, за которое, согласно КоАП РФ предусмотрен административный штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.

По информации ФАС России

Последние новости
Каждый может стать двойником должника
В Объединение потребителей России не часто, но по-прежнему регулярно обращаются люди, которых судебные приставы-исполнители ошибочно [»]
Новые рекламные слоганы Burger King сочли неэтичными
Московское УФАС России возбудило дело в отношении Burger King. Внимание антимонопольной службы привлекли слоганы рекламной кампании [»]
С культурного наследия упала лепнина. Управляющая организация наказана
Прокуратура Адмиралтейского района Санкт-Петербурга провела проверку в связи с падением 9 июня 2019 года лепнины на тротуар с балкона [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов