18.02.2018
Вск
Агентство информирования потребителей

ОНФ в Калининграде не позволил управляющей компании крутить счетчик

ОНФ в Калининграде не позволил управляющей компании крутить счетчик

Достаточно частая информация из самых разных регионов нашей страны подтверждает правило – если люди не борются за свои права, то их можно отстоять, а справедливости добиться. Хотя, конечно, чаще это сделать очень сложно из-за чиновничьего бездействия и бюрократической круговой поруки. Но и такие крепости можно взять. Вот последние новости из Калининграда, где к активистам Общероссийского народного фронта обратились жители 75-квартирного жилого дома на улице Артиллерийской в городе Калининграде. По их словам, управляющая компания незаконно выставила им счета за период, когда еще не приступила к работе по данному адресу. Кроме того, их возмутили постоянно растущие суммы платежей за электроэнергию, потребленную на общедомовые нужды.

А дело было так. В 2016 г. управляющая компания на протяжении четырех месяцев не выставляла жителям счета за электроэнергию мест общего пользования (МОП), а в мае 2016 г. жителям были выставлены «долговые квитанции», в среднем по 4 тыс. руб. на квартиру. Далее с июня ежемесячно жителям стали выставлять счета с превышением установленных нормативов. Расчет на простаков, но жители таковыми не были и стали бить во все колокола. Сначала в госорганах и управляющей компании потребителей жилищно-коммунальных услуг не воспринимали серьезно. В итоге граждане обратились в калининградское отделение ОНФ.

Активисты ОНФ помогли жителям составить исковое заявление, которое было принято к рассмотрению Ленинградским районным судом Калининграда и удовлетворено. По решению суда управляющая компания обязана вернуть уплаченную сумму за ЖКУ в октябре 2015 г., произвести перерасчет начислений за электроэнергию МОП за 25 месяцев и вернуть излишне уплаченную сумму жителям, обратившимся в суд.

«Счета, которые раньше приходили за освещение мест общего пользования по 900 руб., меня возмущали. Никто не мог помочь, куда я только не обращалась. Приходилось платить. А в ОНФ мне помогли составить заявление и подать в суд на управляющую компанию. Сейчас я плачу меньше 300 руб. за ту же услугу и жду, когда мне сделают перерасчет и вернут деньги. Спасибо активистам ОНФ, не бросили меня с моей бедой один на один», – сказала пенсионерка Раиса Паленова.

К ситуации подключились судебные приставы. От их оперативности будет зависеть, как быстро жители дома получат возмещение. Активисты ОНФ готовят новое обращение в правоохранительные органы, чтобы перерасчет сделали не только тем, кто уже подал в суд, но и остальным жителям дома.

ОНФ в Калининградской области продолжит держать эту ситуацию на контроле до ее полного разрешения.

По информации ОНФ

Последние новости
Председатель Центрального совета ОПР Вячеслав Тимченко о региональных брендах
15 февраля в издании «Известия. IZ» Вячеслав Тимченко - председатель Центрального совета Объединения потребителей России [»]
Потребитель отсудил более 260 тысяч рублей за некачественный диван у «Асконы»
Теперь даже хорошо известные фирмы выпускают бракованные изделия и не реагируют на законные требования потребителей. [»]
Парфюмерный контрафакт и торговля без правил на Казанском вокзале
В преддверии Дня влюбленных 13 февраля в Москве Объединением потребителей России был проведен «парфюмерный рейд» на торговых точках [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности