18.02.2018
Вск
Агентство информирования потребителей

Робот-юрист встал на защиту прав потребителей

Робот-юрист встал на защиту прав потребителей

Интеллектуальные системы в сфере юридических услуг без непосредственного участия специалиста делают все более смелые шаги, заменяя людей – профессионалов своего дела. Так, на днях Сбербанк сообщил о запуске своего интеллектуального сервиса, с помощью которого клиент банка может формировать юридические документы (договора, иски и т.п.) на базе предлагаемого выбора условий и правовых шаблонов.

Теперь Петербургский стартап «Правовед» запустил робота-юриста на своем сайте для бесплатных онлайн-консультаций по вопросам защиты прав потребителей, о чем компания сообщила 8 февраля 2018 года.

Потребителю для получения консультации предстоит кратко письменно охарактеризовать свою проблему и получить онлайн ответ робота-юриста. На начальном этапе своей работы робот отвечает на основные вопросы из сферы защиты прав потребителя - о правах покупателя, возможностях и сроках возврата и обмена товара, куда можно жаловаться на продавцов и т.п.. Если робот – юрист что-то не понимает в проблеме, то способен задать уточняющие вопросы. Вместе с тем, он готов помочь потребителю и конкретной ситуации, «Например, если человек интересуется, как вернуть деньги за сломанный смартфон, то робот даст детальную консультацию и расскажет о критериях возврата, сообщит, что делать, если продавец отказывается принимать неисправный товар, нарушает сроки возврата или обмена», — говорится в сообщении компании.

В интеллектуально-справочной базе робота-юриста выборка вариантов, состоящая более чем из 100 тысяч ответов на потребительские вопросы. Ответ следует практически мгновенно, а все консультации предоставляются бесплатно.

АИП ОСОКА

Последние новости
Председатель Центрального совета ОПР Вячеслав Тимченко о региональных брендах
15 февраля в издании «Известия. IZ» Вячеслав Тимченко - председатель Центрального совета Объединения потребителей России [»]
Потребитель отсудил более 260 тысяч рублей за некачественный диван у «Асконы»
Теперь даже хорошо известные фирмы выпускают бракованные изделия и не реагируют на законные требования потребителей. [»]
Парфюмерный контрафакт и торговля без правил на Казанском вокзале
В преддверии Дня влюбленных 13 февраля в Москве Объединением потребителей России был проведен «парфюмерный рейд» на торговых точках [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности