23.05.2019
Чтв
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  

«Почта Россия» оказалась слишком навязчивой для потребителей

«Почта Россия» оказалась слишком навязчивой для потребителей

Федеральная антимонопольная служба России признала, что в отделениях «Почты России» клиентам, как потребителям почтовых услуг, навязывают страховые услуги от компании «ВТБ Страхование», и обязала устранить нарушение законодательства до 22 декабря. Это решение было принято после того, как активисты Народного фронта направили в несколько контрольных ведомств результаты своего мониторинга.

«Предупреждение Федеральной антимонопольной службы в адрес «Почты России» подтверждает, что информация ОНФ соответствует действительности. Страховки в отделениях навязывают. Очень надеюсь, что руководство ФГУП наведет в этом вопросе порядок. А мы продолжим контролировать ситуацию», – отметил руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков», член Центрального совета Объединения потребителей России Виктор Климов.

Ранее в региональное отделение ОНФ в Санкт-Петербурге обратились жители города, которым в почтовых отделениях в скрытой форме навязали страховые услуги. Когда граждане отправляли денежные переводы внутри страны или оплачивали коммунальные услуги, операторы заключали с ними договоры страхования на один месяц без их уведомления. Активисты ОНФ провели выборочный мониторинг работы отделений «Почты России»: они проверили 203 отделения в 32 регионах. Оказалось, что страховые услуги навязывают клиентам еще в семи регионах: Брянской, Вологодской, Ростовской, Свердловской областях, Ставропольском крае, Республике Карелии и Ханты-Мансийском автономном округе. Во всех случаях страховку взимали за перевод денег между физическими лицами внутри России.

В ноябре активисты ОНФ передали результаты мониторинга в Федеральную антимонопольную службу России, Роспотребнадзор и Банк России. ФАС России согласилась с доводами Народного фронта и обязала почтового оператора устранить признаки нарушения антимонопольного законодательства до 22 декабря. Роспотребнадзор в своем ответе обещал проверить доказательную базу, которую собрали активисты ОНФ. В Банке России также сообщили, что внимательно изучат все обстоятельства.

По информации ОНФ

Последние новости
Лауреаты «Звезды качества России» получили награды
21 мая в Совете Федерации в ходе парламентских слушаний на тему «Роль общественных объединений потребителей в Национальной системе защиты прав [»]
Вячеслав Тимченко - о роли объединений потребителей
Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Вячеслав Тимченко провел 21 мая парламентские слушания [»]
Защита потребителей – инновационный подход
21 мая в Совете Федерации состоялись парламентские слушания на тему «Роль общественных объединений потребителей в Национальной системе защиты [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов